Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №5 2015

НОВЫЕ СЛАГАЕМЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина Анастасия
АвторыАлимов Александр
Страниц2
ID587676
АннотацияОстанкинский молочный комбинат – флагман столичной молочной промышленности, удерживающий абсолютное лидерство по разработке и внедрению инноваций для здорового питания с 60–90-х гг. прошлого века. В этом году Останкинский молочный комбинат отмечает свое 60-летие. За это время на полюбившейся продукции столичного производителя выросло несколько поколений москвичей. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в условиях быстроменяющегося рынка, в 2012 г на Останкинском молочном комбинате был реализован проект комплексного ребрендинга выпускаемой продукции. Одним из партнеров в реализации проекта стала компания «Элопак», предлагающая эффективные упаковочные решения для жидких пищевых продуктов. Подробнее об этом рассказали Анастасия Калинина, брендменеджер ОАО «Останкинский молочный комбинат», и Александр Алимов, директор департамента маркетинга ОАО «Останкинский молочный комбинат».
Калинина, А. НОВЫЕ СЛАГАЕМЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА / А. Калинина, Александр Алимов // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №5 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/587676 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА 22 нОвые сЛАгАеМые ФОРМуЛы успехА Анастасия Калинина, бренд-менеджер ОАО «Останкинский молочный комбинат» Александр Алимов, директор департамента маркетинга ОАО «Останкинский молочный комбинат» Останкинский молочный комбинатфлагман столичной молочной промышленности, удерживающий абсолютное лидерство по разработке и внедрению инноваций для здорового питания с 60–90-х гг. прошлого века. <...> За это время на полюбившейся продукции столичного производителя выросло несколько поколений москвичей. <...> Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в условиях быстроменяющегося рынка, в 2012 г. на Останкинском молочном комбинате был реализован проект комплексного ребрендинга выпускаемой продукции. <...> Одним из партнеров в реализации проекта стала компания «Элопак», предлагающая эффективные упаковочные решения для жидких пищевых продуктов. <...> Подробнее об этом рассказали Анастасия Калинина, брендменеджер ОАО «Останкинский молочный комбинат», и Александр Алимов, директор департамента маркетинга ОАО «Останкинский молочный комбинат». <...> – Основной целью проекта ребрендинга было формирование конкурентоспособного ассортимента выпускаемой продукции. <...> Мы структурировали ассортиментный портфель продукции по ее потребительским характеристикам, пересмотрели устаревшие упаковочные решения. <...> Под марку «Останкинское 1955» ушли традиционные продукты, вырабатываемые в соответствии с ГОСТом по неизменным с советского времени рецептурам, под марку «Цельносквашено» – продукция, изготовляемая старинным способом, известным сегодня как «термостатный». <...> Идея «ЖИВО» появилась, когда было принято решение о том, чтобы сгруппировать линейку биопродуктов в отдельный саббренд. <...> В данном случае слово «ЖИВО» должно было стать альтернативой приставке «БИО», которая утратила свой положительный эффект в восприятии обогащенных продуктов потребителем. <...> Саббренд «ЖИВО» должен был подчеркнуть натуральность <...>