ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА 22 нОвые сЛАгАеМые ФОРМуЛы успехА Анастасия Калинина, бренд-менеджер ОАО «Останкинский молочный комбинат» Александр Алимов, директор департамента маркетинга ОАО «Останкинский молочный комбинат» Останкинский молочный комбинат – флагман столичной молочной промышленности, удерживающий абсолютное лидерство по разработке и внедрению инноваций для здорового питания с 60–90-х гг. прошлого века. <...> За это время на полюбившейся продукции столичного производителя выросло несколько поколений москвичей. <...> Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в условиях быстроменяющегося рынка, в 2012 г. на Останкинском молочном комбинате был реализован проект комплексного ребрендинга выпускаемой продукции. <...> Одним из партнеров в реализации проекта стала компания «Элопак», предлагающая эффективные упаковочные решения для жидких пищевых продуктов. <...> Подробнее об этом рассказали Анастасия Калинина, брендменеджер ОАО «Останкинский молочный комбинат», и Александр Алимов, директор департамента маркетинга ОАО «Останкинский молочный комбинат». <...> – Основной целью проекта ребрендинга было формирование конкурентоспособного ассортимента выпускаемой продукции. <...> Мы структурировали ассортиментный портфель продукции по ее потребительским характеристикам, пересмотрели устаревшие упаковочные решения. <...> Под марку «Останкинское 1955» ушли традиционные продукты, вырабатываемые в соответствии с ГОСТом по неизменным с советского времени рецептурам, под марку «Цельносквашено» – продукция, изготовляемая старинным способом, известным сегодня как «термостатный». <...> Идея «ЖИВО» появилась, когда было принято решение о том, чтобы сгруппировать линейку биопродуктов в отдельный саббренд. <...> В данном случае слово «ЖИВО» должно было стать альтернативой приставке «БИО», которая утратила свой положительный эффект в восприятии обогащенных продуктов потребителем. <...> Саббренд «ЖИВО» должен был подчеркнуть натуральность <...>