Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №12 2015

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинин Роман
Страниц2
ID586843
Аннотация«Планы – ничто, планирование – все», – сказал Хельмут фон Мольтке, сначала германский, а потом русский генерал-фельдмаршал, один из основателей Германской империи. Это означает, что невозможно переоценить важность самого процесса планирования, когда мы внимательно изучаем наши ресурсы и возможности, разбираемся, с чем и где мы можем продвинуться вперед
Калинин, Р. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА / Р. Калинин // Мясные технологии .— 2015 .— №12 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/586843 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 58 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА Роман Калинин, генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» «Планы – ничто, планирование – все», – сказал Хельмут фон Мольтке, сначала германский, а потом русский генерал-фельдмаршал, один из основателей Германской империи. <...> Это означает, что невозможно переоценить важность самого процесса планирования, когда мы внимательно изучаем наши ресурсы и возможности, разбираемся, с чем и где мы можем продвинуться вперед. <...> Начало в № 12 2014 г. и № 1, 7, 10 2015 г.) П ланы, которые мы составляем, далеко не всегда получаются идеальными, но, как говорится, самый плохой план лучше, чем его отсутствие. <...> «В следующем году нам нужно прирастить тоннаж на 10 %», – говорит руководитель на ежегодном собрании. <...> Вопросы, за счет какого ассортимента, в каких торговых точках, на какой территории, почему на 10 %, а не на 9 %, не задаются, так как это не принято. <...> » О ПЛАНИРОВАНИИ Планирование развития производства в терминах тоннажараспространенная традиция, которая была адекватной для плановой экономики СССР, но категорически неприемлема для рынка. <...> Основной (и единственный) смысл деятельности любой коммерческой организации – извлечение прибыли, и пищевое производство не исключение. <...> Но сплошь и рядом мы сталкиваемся с тем, что руководство предприятия основной своей задачей видит рост тоннажа, загрузку производства. <...> Прибыль воспринимается как нечто само собой разумеющееся, не требующее планирования и вообще особого внимания. <...> На многих предприятиях такая цель деятельности, как получение прибыли, отсутствует, или же о ней сознательно ничего не говорится. <...> Это приводит к тому, что для коллектива и менеджмента компании цель деятельности становится туманной и, как следствие, размываются личные производственные планы сотрудников. <...> Довольно часто подчиненные слышат от своего руководителя фразу: «Увеличивайте тоннаж, а уж с прибылью <...>