Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №6(120) 2016

О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШолков Евгений
АвторыДрушляков Виктор
Страниц13
ID586425
АннотацияАвианосцы, возникшие в годы Первой мировой войны как вспомогательные корабли, призванные осуществлять авиационную поддержку флотов, уже к началу Второй мировой превратились в основную ударную силу в битвах на море. И в наши дни корабли этого класса являются основой надводной составляющей флотов ведущих морских держав. С момента зарождения авианосцев шел непрерывный поиск в создании и совершенствовании взлетно-посадочных систем этих кораблей, без которых применение авиации с палуб авианосцев было бы невозможным или крайне затруднительным
Шолков, Е. О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП / Е. Шолков, Виктор Друшляков // Авиапанорама .— 2016 .— №6(120) .— С. 106-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/586425 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ИСТОРИИ О ТОМ, ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПАЛУБУ В ВПП ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВИАНОСЦЕВ Продолжение. <...> О возобновлении и развертывании программы строительства авианосцев в России было объявлено в 2003 году на первом международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. <...> Программа строительства авианосцев была доложена Президенту РФ и утверждена. <...> Чтобы быть эффективным инструментом сдерживания и военно-политической экспансии, авианосец должен обладать реальными боевыми возможностями и качествами. <...> Будет рассказано об успешной титанической работе советских инженеров и конструкторов, вынужденных с нуля создавать в 1980-х годах взлетно-посадочные системыпаровые катапульты и аэрофинишеры для первых советских полноценных авианосцев. <...> УРОКИ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТ С БЕРЕГОВ АЛЬБИОНА Истребитель Lockheed F-80 на опытной электромагнитной катапульте. <...> Командованию ВМФ стало ясно, что восстанавливать былое могущество авианесущего флота стране не под силу экономически и неоправданно стратегически — изменилась военная доктрина: пришлось ограничиться достройкой двух авианосцев тяжелого класса — «Игл» и «Арк Ройял» и нескольких лёгких — класса «Гермес». <...> Спустя 15 лет в составе ВМФ остались лишь четыре авианосца: «Игл», «Арк Ройял», «Гермес» и «Викториес», а решением пришедшего к власти лейбористского правительства в 1965 году была аннулирована программа строительства авианосца нового проекта CVA-01. <...> Несмотря на потерю приоритета авианесущей составляющей в планах командования ВМФ, достижения британских учёных и конструкторов-корабелов в послевоенные годы продолжали сохранять мировое первенство в этой области, а целый ряд идей и конструкторских решений носили истинно революционный характер. <...> Такие пионерские находки, как внедрение угловой палубы, оптической системы посадки, изобретение Колином Митчеллом паровой катапульты, изменили облик авианосца на следующие полстолетия, вплоть до <...>