Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2017

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина Нина Васильевна
АвторыЖаринов Николай, Жаринова Евгения
Страниц6
ID585320
АннотацияВ статье рассматриваются акмеологические факторы развития коммуникативной культуры преподавателя вуза как условия развития коммуникативной культуры студента — будущего бакалавра, магистра, специалиста. Представлены проблемы образовательных маршрутов и образовательных систем, входящих в них от общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведений. Раскрываются понятия образовательных систем в статике и динамике, а также критерии оценки результатов продуктивности их деятельности. Описаны законы фундаментального образования и признаки их функционирования. Выделены матрицы инвариантных акмеологических факторов продуктивных образов результатов, акмецелевых стратегий обеспечения и акмецелевых стратегий управления процессами воплощения искомых образов результатов в реальные продукты: духовные, духовно-материализованные, материальные. Открытые закономерности, изложенные в данной статье, вооружают преподавателей вуза принципиально новыми знаниями в области развития коммуникативной культуры. Применение этих закономерностей в работе со студентами обеспечивает эффективность преподавателя и служит каждому студенту трамплином к собственному движению к вершинам в предстоящей профессиональной продуктивной деятельности
УДК159.9.07
Кузьмина, Н.В. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ / Н.В. Кузьмина, Николай Жаринов, Евгения Жаринова // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 13-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/585320 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИКО-ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ THEORETICAL-EMPIRICAL RESEARCH УДК 159.9.07 АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Кузьмина Нина Васильевна ― член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования Санкт-Петербургского Военного института войск национальной гвардии Российской Федерации; ул. <...> Лётчика Пилютова, 1, Санкт-Петербург, Россия, 198206; e-mail: andromeda55@mail.ru Жаринов Николай Михайлович ― доктор педагогических наук, заведующий кафедрой кафедры физического воспитания Государственной академии ветеринарной медицины; ул. <...> Нами выделены факторы развития коммуникативной культуры преподавателя вуза в исследовательской деятельности, анализ процессов, происходящих в национальной системе образования, законы функционирования фунРЕЗЮМЕ В статье рассматриваются акмеологические факторы развития коммуникативной культуры преподавателя вуза как условия развития коммуникативной культуры студента — будущего бакалавра, магистра, специалиста. <...> Описаны законы фундаментального образования и признаки их функционирования. <...> Выделены матрицы инвариантных акмеологических факторов продуктивных образов результатов, акмецелевых стратегий обеспечения и акмецелевых стратегий управления процессами воплощения искомых образов результатов в реальные продукты: духовные, духовно-материализованные, материальные. <...> Открытые закономерности, изложенные в данной статье, вооружают преподавателей вуза принципиально новыми знаниями в области развития коммуникативной культуры. <...> Применение этих закономерностей в работе со студентами обеспечивает эффективность преподавателя и служит каждому студенту трамплином к собственному движению к вершинам в предстоящей профессиональной продуктивной деятельности. <...> Ключевые слова: акмеологические факторы, коммуникативная культура <...>