Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. <...> Ельцина dolgih.marina93@mail.ru ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРД ЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Аннотация. <...> Тема государственно-час тного партнерства на данном периоде развития социально-экономических отношений бизнес сообщества и органов государственной и муниципальной власти несомненно является актуальной. <...> Не так давно принятый Федеральный закон № 224-ФЗ «О государственно- частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в Российской отдельные Федерации» законодательные вызывает у акты общественности массу вопросов. <...> В настоящее время идет активное сотрудничество между частным сектором, образовательными организациями и органами государственной и муниципальной власти в разных направлениях и формах. <...> Перед нами стоит задача выявить реальные формы государственно-частного партнерства в системе образования и дать определенные характеристики каждой форме сотрудничества. <...> Н а сегодняшний день одной из популярных и набирающих обороты Государственно -частного сфер партнерства применения (далее ГЧП) является сфера образования. <...> Проекты ГЧП в образовании в своем большинстве носят долгосрочный характер на основе объединения всех необходимых для сотрудничества ресурсов и распределения доходов, рисков, неимуществен - ных выгод. <...> Проекты ГЧП уже стали объектом научного исследования . <...> Нам необходимо выявить и по возможности разработать новые реальные формы взаимодействия ГЧП в сфере образования, на примере ЧГП в сфере образования Свердловской области. <...> Форма ГЧП, в первую очередь, зависит от объекта партнерства, на который направлены действия сторон договора. <...> В существующем законодательстве о ГЧП, как на федеральном, так и на региональном уровне не прописаны конкретные формы ГЧП в системе образования. <...> Так же 116 небыли внесены изменения <...>