Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №1 2017

О качестве социально-информационных услуг для населения (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКозин
АвторыШилкина Н.С.
Страниц7
ID583419
АннотацияПредложена модель обеспечения качества социально-информационных услуг на основе роста эффективности информационного взаимодействия. Выделены принципы, методы и средства такого взаимодействия, направленные на повышение качества и эффективности процесса их получения и предоставления населению
Козин, М.Н. О качестве социально-информационных услуг для населения / М.Н. Козин, Н.С. Шилкина // Компетентность/Competency (Russia) .— 2017 .— №1 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/583419 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 1/142/2017 О качестве социально-информационных услуг для населения C М.Н. Козин главный научный сотрудник Научно-исследовательского института Федеральной службы исполнения наказаний, Москва, Россия, д-р экон. наук, профессор Н.С. Шилкина аспирант Научноисследовательского центра информатики при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, Москва, Россия ключевые слова информационное взаимодействие, качество, эффективность, социальная услуга, система, модель, информационные технологии Предложена модель обеспечения качества социально-информационных услуг на основе роста эффективности информационного взаимодействия. <...> Выделены принципы, методы и средства такого взаимодействия, направленные на повышение качества и эффективности процесса их получения и предоставления населению овременные процессы в Российской Федерации, связанные со снижением потенциала экономического развития, отсутствием масштабных инвестиций, ростом издержек производства на фоне высокого удельного веса материальных затрат (сырья и материалов) на производство и топливно-энергетической составляющей, обусловливают низкую эффективность производства, снижение рентабельности и конкурентоспособности производства отечественных товаров. <...> На этом фоне важнейшим фактором роста становится повышение качества человеческого капитала за счет реформирования социальной сферы экономики. <...> Особенностью социальных услуг является их большое разнообразие, различный состав получателей (инвалиды, пенсионеры, беженцы и вынужденные переселенцы, бездомные дети-сироты), форма предоставления (например, срочное предоставление жилья, питания, медицинской помощи в стационаре или по месту проживания), периодичность представления (разовые, срочные, постоянные), необходимость индивидуального подхода к получателю, дифференциация оплаты за услугу (платные, бесплатные или частично оплачиваемые) [2, 3]. <...>