Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №12 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583365
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №12 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583365 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№12_2018.pdf
ОТРАСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №12 (12994) Выходит один раз в месяц 15 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИР АЛА Ф .Ф .УШАКОВА «КРАСНОЕ СОРМОВО» НАЧАЛО НОВУЮ СЕРИЮ СТР. 9 МАСШТАБНЫЙ РЕМОНТ СТР. 11 ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛИ СТР. 12 НАГРАЖДЕН КАПИТАН «СОВКОМФЛОТА» СЕРГЕЙ ЗЫБКО П резидент Российской Федерации Владимир Путин вручил в Кремле высокие государственные награды выдающимся гражданам России — работникам промышленности, сельского хозяйства, деятелям науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта. Капитан ПАО «Совкомфлот» Сергей Зыбко был удостоен ордена «За морские заслуги» за большой вклад в реализацию проекта создания и начала эксплуатации первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери». Эксплуатация танкера в рамМОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ — СИСТЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Вопросы повышения конкурентоспособности внутренних водных путей и морского транспорта, реализации их конкурентных преимуществ перед другими видами транспорта, повышения экологической безопасности, энергоэффективности и снижения инфраструктурных издержек обсудили участники отраслевой конференции, состоявшейся в Москве в рамках ХII форума и выставки «Транспорт России‑2018». КОНКУРЕНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ Ежегодно страна тратит более Анализируя, что помешало эффективной работе речного флота в 2018 году, профессионалы отрасли сошлись во мнении, что основным препятствием являются неравные конкурентные условия по сравнению с другими видами транспорта. Выступивший на конференции ках проекта началась в декабре 2017 года. На текущий момент «Кристоф де Маржери» в рамках проекта «Ямал СПГ» совершил 16 рейсов, в ходе которых потребителям было доставлено 1,2 млн тонн СПГ. министр транспорта Евгений Дитрих отметил важность задачи по перераспределению грузопотоков с наземного транспорта на морской и речной, что уже заложено в актуализированной транспортной стратегии. «Такую задачу ставят перед нами не только государственные потребности. Многие наши зарубежные партнеры говорят о том, что необходимо развивать внутренние водные пути для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы более дешево и эффективно, не загружая при этом наземные пути, предназначенные для перевозки пассажиров», — сказал министр. 1 трлн рублей на поддержание и развитие транспортной сети. Разработка критериев транспортноэкономического баланса, анализ текущих и перспективных направлений грузопотоков, определение приоритетов по выбору между существующими транспортными маршрутами и строительством дублирующих и в конечном счете конкурирующих с уже имеющимися приведет к сбалансированной политике государства и ее предсказуемости для участников рынка. ЧТО ВЗЯТЬ ЗА КРИТЕРИИ Президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин в своем выступлении отметил, что одной из основных проблем для внутреннего водного транспорта остаются инфраструктурные ограничения, а также неравнозначные условия работы по сравнению с другими видами транспорта. Это выражается и в ценах на топливо, которые выросли на 50% в этом году, и в решениях по регулированию тарифной политики естественных монополий. Особое значение в этой связи приобретает разработка и определение критериев транспортно-экономического баланса. На первое место он поставил инфраструктурные издержки — то есть выявление наименьшего показателя соотношения расходов федерального бюджета на развитие, модернизацию и текущее содержание инфраструктуры по видам транспорта в расчете на 1 т/км коммерческого грузооборота по регионам. Кроме того, в расчете баланса необходимо учитывать нагрузку на окружающую среду, выявляя наименьшие показатели по выбросам в атмосферу, шумовому воздействию и вибрации при деятельности различных видов транспорта. Среди важнейших критериев — безопасность (сравнение показателей аварийности при деятельности различных видов транспорта) и сохранность грузов при доставке различными видами транспорта. Такой подход используется в европейских странах, и этот опыт может быть использован и в России. Экономика процесса требует также учитывать наличие (отсутствие) резервов пропускной способности транспортной инфраструктуры с проведением сравнения грузопотоков и грузонапряженности по направлениям и по сезонам, эффективность использования транспортных средств при перевозке различных видов грузов, в т. ч. тяжеловесных и крупногабаритных. При расчете баланса должны учитываться сроки доставки грузов различными видами транспорта, диапазон наиболее эффективных расстояний перевозки различными видами транспорта по регионам с разбивкой по родам грузов, сроки службы транспортных средств. Не последнее место в анализе занимают такие характеристики, как энергоэффективность и производительность труда. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1