Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583355
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №2 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583355 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№2_2018.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №2 (12984) Выходит один раз в месяц 15 февраля 2018 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА «Князь Владимир» снова выходит в море «Евгений Примаков» поднял российский флаг Через три месяца стартует круизный сезон теплохода «Князь Владимир» на Черном море. Путешествия между Краснодарским краем и Крымом начнутся 27 апреля. Теплоход будет совершать 7- и 8-дневные круговые рейсы по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта (2 дня) — Севастополь (стоянка с ночевкой) — день в море — Сочи с возможностью отправления из любого города по пути следования. Стр. 2 Астрахань принимает новые заказы На новом многофункциональном судне снабжения «Совкомфлота» «Евгений Примаков» поднят государственный флаг. Церемония имянаречения состоялась в Санкт-Петербурге на Английской набережной. Н Портфель заказов судостроительных предприятий Астраханской области по итогам 2017 года вырос на 5–6%. Эти данные обнародовало министерство промышленности и природных ресурсов региона. Стр. 11 а мероприятии присутствовали генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин, заместитель министра транспорта России — руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, родственники Евгения Примакова и др. Были зачитаны приветствия от председателя правительства России Дмитрия Медведева и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Судно названо в честь видного государственного деятеля Евгения Максимовича Примакова, чьи решения на посту председателя правительства РФ во многом способствовали устойчивому развитию ПАО «Совкомфлот». «Евгений Примаков» является очередным судном в серии МФЛС снабжения и обеспечения добывающих платформ, построенных в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве между компаниями «СовкомНа водном транспорте начались коллективные переговоры работодателей и работников В феврале 2018 года начались коллективные переговоры по заключению Федерального отраслевого соглашения по внутреннему водному транспорту на 2018–2021 годы. Об этом отраслевому порталу «Водный транспорт» сообщили в Комиссии по разработке и заключению Федерального отраслевого соглашения по внутреннему водному транспорту на 2018–2021 годы. Комиссия создана из представителей Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства», представляющего сторону работодателей, и представителей Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации (ПРВТ), выступающего стороной работников. Коллективные переговоры ведутся соглашения. Комиссия уведомляет работодателей, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего водного транспорта, не являющихся членами Российской палаты судоходства, о возможности участия в коллективных переговорах путем вступления в члены Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства». Для получения дополнительной информации можно обращаться: • в Российской палате судоходства — Волченков Владимир Николаевич — директор по социальным и кадровым вопросам, тел. 8 495 626 1369, доб. 232, эл. почта: volchenkov@russian-shipping.ru; • в Общественной организации — в соответствии со статьей 47 Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающей порядок разработки проекта соглашения и заключения флот» и «Сахалин Энерджи» для обслуживания платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море. Три предыдущих судна серии — «Геннадий Невельской» (головное судно серии), «Степан Макаров» и «Федор Ушаков» — уже вошли в состав флота группы СКФ в течение 2017 года и успешно эксплуатируются на шельфе Сахалина. «Евгений Примаков» по своим техническим характеристикам является одним из лучших судов в своем классе. Он спроектирован для эксплуатации в сложных ледовых и навигационных условиях Дальневосточного морского бассейна (Охотское море). Конструкция и оборудование судна позволяют ему эффективно обеспечивать безопасную работу морских нефтегазодобывающих платформ, в том числе в ледовых условиях: препятствовать образованию торосов и тяжелых ледовых полей, осуществлять околку образовавшегося льда и пр. Судно также будет в режиме круглогодичной навигации нести аварийно-спасательное дежурство и оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, а при необходимости осуществлять комплекс подводно-технических и ремонтных работ. Пропульсивная установка (два винторулевых комплекса типа «Азипод» суммарной мощностью 13 MW) гарантирует судну высокую маневренность и способность двигаться во льдах толщиной до 1,5 м со снеговым покровом до 20 см. Судно также отличается большой пассажировместимостью: при достаточно небольших размерах «Евгений Примаков» может штатно обеспечить спальные места для 70 человек (помимо экипажа), а в случае нештатных ситуаций судно способно принять до 150 человек. Работы по строительству всех судов серии выполнило дочернее предприятие Объединенной судостроительной корпорации — верфь Arctech. «Евгений Примаков» стал двадцатым судном в составе флота СКФ в Дальневосточном морском бассейне. На текущий момент флот СКФ в регионе включает 10 танкеров (в том числе 8 нефтеналивных челночных танкеров и 2 танкера-газовоза СПГ) и 10 судов снабжения и обеспечения морских добывающих платформ. По числу судов снабжения и обеспечения с ледовым классом группа компаний «Совкомфлот» является одним из мировых лидеров. Итоги навигации О сновная доля перевозок, по данным Росморречфлота, приходилась на Волжский бассейн, доля которого Профсоюзе работников водного транспорта Российской Федерации — Середа Николай Власович — заведующий отделом социально-экономической защиты ЦК ПРВТ, тел. 8 495 915 5403, эл. почта: prvtsereda@mail.ru. к ним приравненные, было отправлено 17,4 млн тонн грузов, что на 6% меньше, чем за предыдущий год (18,5 млн тонн). Из общего объема завоз жизненно важных грузов по госзаказу составил 1671,2 тыс. тонн, в том числе уголь — 617,2 тыс. тонн, нефтепродукты — 591,0 тыс. тонн. По итогам работы за 2017 год наблюдается По рекам и каналам России в 2017 году перевезено 118,6 млн тонн грузов. Этот показатель на полпроцента превышает объем грузовых перевозок годом ранее. Статистика показывает, что общий грузооборот по ВВП в прошлом году составил 67,3 млрд тонно-км, то есть на 0,2 % выше уровня 2016 года. от общего объема перевозок грузов на ВВП составила 35,7%, Московского — 16,3 9%, Волго-Балтийского — 11,6%, Азово-Донского — 8,4%, Обь-Иртышского — 5,6%, Камского — 4,2%. В районы Крайнего Севера и местности, небольшое снижение объемов погрузочно-разгрузочных работ. Объем перевалки грузов в портах за 2017 год составил 138,2 млн тонн, или 99,6% к соответствующему периоду 2016 года (138,7 млн тонн). Сокращение объемов перевалки грузов произошло за счет снижения перевалки сухогрузов (на 0,8%), из которых в первую очередь снизился объем переработки нерудных стройматериалов (на 2,4%). Наибольший удельный вес переработки грузов в речных портах по-прежнему остается у строительных материалов — 76,8%; наливные грузы составляют 5,3% от общего объема перевалки. За 2017 год перевозки пассажиров по ВВП страны составили 12,7 млн человек (2016 год — 13,5 млн человек). При этом пассажирооборот предприятий речного транспорта за 2017 год вырос на 2,2% и составил 562,4 млн пассажиро-километров (2016 год — 550,5 млн пассажиро-километров). Начало, окончание на стр. 2
Стр.1