Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой) (187,00 руб.)

0   0
Первый авторДевяткина Ксения Сергеевна
ИздательствоМ.: Русский фонд содействия образованию и науке
Страниц96
ID581700
АннотацияСборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой) предназначен для дополнительной отработки учебного материала всех блоков базового УМК. Каждый из четырех разделов сборника поделен на подразделы в соответствии с актуальными аспектами изучения языка (аудирование, лексика, грамматика и т. д.). Все задания составлены на базе аутентичных источников и направлены не только на закрепление уже имеющихся навыков, но и на расширение общего языкового кругозора учащихся.
Кому рекомендованоДля педагогов - преподавателей английского языка, учащихся средних школ
ISBN978-5-91244-187-5
УДК811.111
ББК81.2
Девяткина, К. С. Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой) / К. С. Девяткина .— Москва : Русский фонд содействия образованию и науке, 2017 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-91244-187-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/581700 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Девяткина Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. <...> Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. <...> Михеевой) предназначен для дополнительной отработки учебного материала всех блоков базового УМК. <...> В пособии представлены тесты для самопроверки (и по содержанию раздела Topical Vocabulary, и по лексико-грамматическим материалам каждого юнита). <...> Man the Creator Developing Introduction Basics Task 1. <...> An object regarded as Art today may not have been perceived as such when it was first made, nor was the person who made it necessarily regarded as an artist. <...> Both the notion of “art” and the idea of the “artist” are relatively modern terms. <...> D. The idea of an object being a “work of art” emerges, together with the concept of the Artist, in the 15th and 16th centuries in Italy. <...> During the Renaissance, the word Art emerges as a collective term encompassing Painting, Sculpture, and Architecture, a grouping given currency by the Italian artist and biographer Giorgio Vasari in the 16th century. <...> By the middle of the century, “modernist” approaches were introduced which adopted new subject matter and new painterly values. <...> Many books and journal articles have argued over even the basics of what we mean by calling ………………. art. <...> Read the text below and then listen to the text “Ballet Dancers” (ex. 5 p.8 St’s book). <...> Answer questions 1 - 10 by choosing A (if the idea is expressed in both materials), B (if it can be found only in the reading text), C (if it can be found only in the audio-recording), and D (if neither of the materials expresses the idea). <...> Now adored, this original wax version of Edgar Degas’ Little Dancer Aged Fourteen was reviled by most critics when it was shown at the 1881 impressionist exhibition in Paris. <...> Modeled in colored wax and adorned with real hair and a fabric costume, Little Dancer decisively broke with 19th-century academic practice by introducing unusual mixed materials and frankly representing a provocative modern subject; Degas added to the controversy by exhibiting it like an anthropological specimen in a glass vitrine. <...> Degas’ uncannily realistic depiction of an “opera rat,” as young dancers <...>
Сборник_упражнений_к_учебнику_ENGLISH_X_(под_ред._О._В._Афанасьевой_и_И._В._Михеевой).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.88
Стр.89
Стр.90
Стр.91
Стр.92
Стр.93
Стр.94
Стр.95
Стр.96
Сборник_упражнений_к_учебнику_ENGLISH_X_(под_ред._О._В._Афанасьевой_и_И._В._Михеевой).pdf
К.С. Девяткина Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) Москва Университет Дмитрия Пожарского 2017
Стр.1
УДК 811.111 ББК 81.2 Д25 Подготовлено к печати и издано по решению Ученого совета Университета Дмитрия Пожарского Д25 Девяткина К.С. Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой). – М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 96 с. ISBN 978–5–91244–187-5 Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой) предназначен для дополнительной отработки учебного материала всех блоков базового УМК. Каждый из четырех разделов сборника поделен на подразделы в соответствии с актуальными аспектами изучения языка (аудирование, лексика, грамматика и т. д.). Все задания составлены на базе аутентичных источников и направлены не только на закрепление уже имеющихся навыков, но и на расширение общего языкового кругозора учащихся. Особое внимание уделяется словарному запасу, поэтому при работе с пособием рекомендуется вести словарь. Каждый раздел данного сборника содержит упражнения для подготовки к ГИА-11 и Всероссийской олимпиаде школьников. Особенно интересны задания типа Integrated Listening and Reading. В пособии представлены тесты для самопроверки (и по содержанию раздела Topical Vocabulary, и по лексико-грамматическим материалам каждого юнита). Ко всем заданиям сборника составлены ключи. УДК 811.111 ББК 81.2 ISBN 978–5–91244–187-5 © Девяткина К.С., текст, 2017 © Мельниченко О.В., оригинал-макет, верстка, 2017 © Горева Е.А., дизайн и оформление обложки, 2017 © Художественное оформление, Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены © Русский фонд содействия образованию и науке, 2017
Стр.2
Сборник упражнений, который вы держите в руках, – это не просто дополнение к линейке учебников ENGLISH IX–XI. Это плод нескольких лет методического труда Ксении Сергеевны Девяткиной, которая сама активно пользуется данными учебниками при работе со школьниками. Пособие, позволяющее расширить познавательное пространство базового курса, уникально тем, что объединяет экзаменационные типы заданий с олимпиадными, сохраняя рамки учебной программы. Особое внимание уделяется заданиям формата Integrated Listening and Reading, обычно вызывающим затруднения. Упражнения рассчитаны на уровень знаний не ниже Upper Intermediate, представляя замечательную возможность повысить степень владения языком. Задания данной методической разработки поделены на подразделы в соответствии с темами учебника. В каждом подразделе предполагается комплексная отработка всех видов деятельности, необходимых для эффективного языкового роста. Каждое пособие (для 9–го, 10–го и 11–го классов) учитывает как возрастные особенности учащихся, так и те задачи, которые следует решать на данном учебном этапе. 3
Стр.3
CONTENTS Unit 1. Man the Creator ...............................4 Developing Introduction Basics........................4 Developing Listening Basics ..........................6 Developing Reading Basics ...........................9 Developing Grammar Basics .........................12 Developing Lexical Basics. ..........................15 Developing Topical Vocabulary basics. Checking yourself ....16 Final lexical-grammar test...........................17 Quotations to think over ............................21 Unit 2. Man the Believer ..............................22 Developing Introduction Basics.......................22 Developing Listening basics..........................23 Developing Reading Basics ..........................25 Developing Grammar Basics .........................29 Developing Lexical Basics ...........................33 Developing Topical Vocabulary basics. Checking yourself ....34 Final lexical-grammar test...........................35 Quotations to think over ............................39 Unit 3. Man - the Child of Nature.......................40 Developing Introduction Basics.......................40 Developing Listening Basics .........................41 Developing Reading Basics ..........................44 Developing Grammar Basics .........................47 Developing Lexical Basics ...........................51 Developing Topical Vocabulary basics. Checking yourself ....52 Final lexical-grammar test...........................53 Quotations to think over ............................57 Unit 4. Man the Seeker of Happiness ....................58 Developing Introduction Basics.......................58 Developing Listening Basics .........................59 88
Стр.88
Developing Reading Basics ..........................61 Developing Grammar Basics .........................65 Developing Lexical Basics ...........................69 Developing Topical Vocabulary basics. Checking yourself ....70 Final lexical-grammar test...........................71 Quotations to think over ............................74 KEYS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
Стр.89
УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ УНИВЕРСИТЕТА ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО (РУССКИЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ) Полный список выпущенных книг вы можете найти на сайте www.s-and-e.ru 1. Белозёрова В.Г. Традиционное искусство Китая: В 2 т. Том 1: Неолит — IX век / отв. ред. М.Е. Кравцова. М., 2016. 2. Зайков А.В. Римское частное право в систематическом изложении. Учебник. М., 2012. 3. Поливанова А.К. Старославянский язык. Грамматика. Словари. М., 2013. 4. Рязановский А.Р. Математика. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Арифметика, алгебра, начала математического анализа. Очерки по истории математики с древнейших времён. М., 2015. 5. Смышляев А.Л. История Древнего Рима от Ромула до Гракхов. Учебное пособие. М., 2007. 6. Кизим А.В. Крымская война. Учебное пособие. М., 2017. 7. Девяткина К.С. Сборник упражнений к учебнику ENGLISH IX (под ред. Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.). М., 2017.
Стр.90
8. Девяткина К.С. Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.). М., 2017. 9. Девяткина К.С. Сборник упражнений к учебнику ENGLISH XI (под ред. Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.). М., 2017. 10. Черная Африка: прошлое и настоящее. Учебное пособие по Новой и Новейшей истории Тропической и Южной Африки / под ред. А. С. Балезина, С. В. Мазова, И. И. Филатовой. М., 2016. Если вы нашли в наших книгах опечатки, просьба сообщить о них на электронный адрес knigiudp@gmail. com. В сообщении нужно указать книгу, страницу и абзац, где была обнаружена опечатка. Благодарим за сотрудничество.
Стр.91
МЕСТА, В КОТОРЫХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ: В офисе нашего издательства: Москва, Комсомольский проспект, дом 23/7, кор. 2, с 10:00 до 19:00 В Интернет-магазинах: www.biblion.ru www.ozon.ru www.urss.ru Полный список книжных магазинов, в которых можно приобрести наши книги, на нашем сайте www.s-and-e.ru При оптовых закупках возможны скидки, с вопросами обращайтесь к директору Издательства Роману Порошину: roland42@yandex.ru По вопросам розничных закупок, с предложениями и пожеланиями обращайтесь на адрес Издательства: knigiudp@gmail.com
Стр.92
Университет Дмитрия Пожарского Университет носит имя князя Дмитрия Михайловича Пожарского – восстановителя и защитника российской государственности в Смутное время, навсегда вошедшего в историю нашей Родины как пример верности долгу, искренней и деятельной любви к Отчизне. Университет Дмитрия Пожарского ориентирован на получение фундаментальных и прикладных исследовательских результатов мирового уровня в естественных и гуманитарных науках. Он ставит перед собой задачу подготовить для России высококвалифицированных специалистов-исследователей в ключевых областях знания и сферах человеческой деятельности. Приоритетом Университета является восстановление ценности классического фундаментального образования, науки и практики в России. Университет Дмитрия Пожарского призван стать Университетом в исконном значении этого слова. Мы видим выпускников Университета людьми с большой внутренней мотивацией, источник которой – их образование, чувство чести и любовь к Родине, –
Стр.93
людьми сильными, не боящимися трудностей жизни и напряженных усилий, способными к внутреннему росту, изменению людей и мира вокруг себя. Университет поможет сформировать собственное, глубокое и цельное мировоззрение, умение аналитически мыслить, постигать новое, видеть связь вещей и явлений, способность понять структуру любой области человеческого знания и деятельности и готовность грамотно взаимодействовать с профессионалами в этой области, умение прочесть любую книгу и понять ее содержание, способность решать самые сложные задачи. Эти качества позволят выпускникам участвовать в руководстве народным образованием и наукой в национальном масштабе, разрабатывать решения научных и социальных проблем первостепенной важности, руководить ведущими образовательными и научными организациями, сотрудничать с органами власти всех уровней. В 2016 г. открылась магистратура по двум направлениям: Экономико-физико-математическое направление включает изучение совокупности предметов, которые позволят понять экономическое и социальное устройство современного общества и его эволюцию, – математики, теоретической физики, экономических дисциплин, социологии, психологии.
Стр.94
Гуманитарное направление даст лингвистическую, историческую и филологическую подготовку, открывающую широкую перспективу научно-педагогической деятельности. Оба направления предполагают овладение серьезной интеллектуальной культурой: общими предметами являются история и иностранные языки, магистрантам экономико-физико-математического отделения будет дано представление о современном гуманитарном знании, а гуманитарного – о современной физике и математике. В дальнейшем планируется открытие бакалавриата и аспирантуры. Более подробная информация на сайте Университета www.usdp.ru
Стр.95
Учебное издание Подготовлено к печати и издано по решению Ученого совета Университета Дмитрия Пожарского Девяткина Ксения Сергеевна Сборник упражнений к учебнику ENGLISH X (под ред. О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой) Оригинал-макет и верстка: О.В. Мельниченко Дизайн и оформление обложки: Е.А. Горева Подписано в печать 28.10.16. Формат 60×90 1/16. Тираж 500 экз. Заказ «Русский фонд содействия образованию и науке». Университет Дмитрия Пожарского. 119435, Москва, Малая Пироговская, д. 13, стр. 1. www.s-and-e.ru. Отпечатано: АО «Т 8 Издательские технологии». 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 5.
Стр.96