№4 (43) 2016 ПРИКЛАДНЫЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СПОРТА И ФК УДК 159.922 МОДЕЛЬ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ PERSONALITY AGGRESSIVE CULTURE MODEL AS A DIAGNOSTIC, MONITORING AND MANAGEMENT TECHNOLOGY OF STUDENTS MOTIVATION IN SPORT UNIVERSITY Цакаев Сайдамин Шамаевич – преподаватель кафедры педагогики Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва, serg1968@yandex.ru Tsakaev Sajdamin – lecture at the Department of Pedagogics of Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (SCOLIPE), Moscow, serg1968@yandex.ru Ключевые слова: модель агрессивной культуры личности, методика изучения мотивации обучения в вузе Ильиной Т.И., диагностика, контроль и управление мотивацией, конструктивный потенциал агрессивности, взаимосвязь мотивации и агрессивности. <...> Научно обоснована модель агрессивной культуры личности как технологии диагностики, контроля и управления мотивацией в учебно-воспитательном процессе. <...> Доказана высокая практическая значимость использования данной модели в выявлении и повышении уровня мотивации студентов вуза физической культуры, что в свою очередь увеличивает эффективность процесса обучения и продуктивного усвоения знаний. <...> Впервые доказана взаимосвязь агрессивности как активности, имеющей одновременно и конструктивный и деструктивный потенциал и мотивации. <...> При этом именно через реализацию конструктивного потенциала агрессивности возможно достичь максимального уровня готовности студентов для дальнейшего выявления их максимального уровня способностей. <...> Keywords: aggressive culture personality model, motivation study methods in the University Ilyina T.I., diagnostics, control and management of motivation, constructive potential of aggressiveness and the relationship of motivation and aggressiveness. <...> First we proved the relationship of aggressiveness as activity that has constructive and destructive potential and motivation. <...> This is through the implementation of the constructive potential of aggressiveness is possible to achieve a maximum level of students readiness to further identify their maximum level of ability. <...> 35 <...>