Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №4 2016

МОДЕЛЬ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЦакаев Сайдамин Шамаевич
Страниц5
ID579601
АннотацияНаучно обоснована модель агрессивной культуры личности как технологии диагностики, контроля и управления мотивацией в учебно-воспитательном процессе. Доказана высокая практическая значимость использования данной модели в выявлении и повышении уровня мотивации студентов вуза физической культуры, что в свою очередь увеличивает эффективность процесса обучения и продуктивного усвоения знаний. Впервые доказана взаимосвязь агрессивности как активности, имеющей одновременно и конструктивный и деструктивный потенциал и мотивации. При этом именно через реализацию конструктивного потенциала агрессивности возможно достичь максимального уровня готовности студентов для дальнейшего выявления их максимального уровня способностей
УДК159.922
Цакаев, С.Ш. МОДЕЛЬ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / С.Ш. Цакаев // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2016 .— №4 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/579601 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (43) 2016 ПРИКЛАДНЫЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СПОРТА И ФК УДК 159.922 МОДЕЛЬ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ PERSONALITY AGGRESSIVE CULTURE MODEL AS A DIAGNOSTIC, MONITORING AND MANAGEMENT TECHNOLOGY OF STUDENTS MOTIVATION IN SPORT UNIVERSITY Цакаев Сайдамин Шамаевич – преподаватель кафедры педагогики Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва, serg1968@yandex.ru Tsakaev Sajdamin – lecture at the Department of Pedagogics of Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (SCOLIPE), Moscow, serg1968@yandex.ru Ключевые слова: модель агрессивной культуры личности, методика изучения мотивации обучения в вузе Ильиной Т.И., диагностика, контроль и управление мотивацией, конструктивный потенциал агрессивности, взаимосвязь мотивации и агрессивности. <...> Научно обоснована модель агрессивной культуры личности как технологии диагностики, контроля и управления мотивацией в учебно-воспитательном процессе. <...> Доказана высокая практическая значимость использования данной модели в выявлении и повышении уровня мотивации студентов вуза физической культуры, что в свою очередь увеличивает эффективность процесса обучения и продуктивного усвоения знаний. <...> Впервые доказана взаимосвязь агрессивности как активности, имеющей одновременно и конструктивный и деструктивный потенциал и мотивации. <...> При этом именно через реализацию конструктивного потенциала агрессивности возможно достичь максимального уровня готовности студентов для дальнейшего выявления их максимального уровня способностей. <...> Keywords: aggressive culture personality model, motivation study methods in the University Ilyina T.I., diagnostics, control and management of motivation, constructive potential of aggressiveness and the relationship of motivation and aggressiveness. <...> First we proved the relationship of aggressiveness as activity that has constructive and destructive potential and motivation. <...> This is through the implementation of the constructive potential of aggressiveness is possible to achieve a maximum level of students readiness to further identify their maximum level of ability. <...> 35 <...>