Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2017

Формирование познавательной компетентности студентов при обучении математике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШармин Дмитрий Валентинович
АвторыБердюгина Оксана
Страниц4
ID578495
АннотацияРассматривается определение понятия «познавательная компетентность». Показаны основные компоненты познавательной компетентности. Приводятся условия и особенности формирования этой компетентности в вузе. Большое внимание уделено возможностям формирования общих и специфических приемов познавательной деятельности студентов при обучении математическим дисциплинам
УДК378.149
Шармин, Д.В. Формирование познавательной компетентности студентов при обучении математике / Д.В. Шармин, Оксана Бердюгина // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №2 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/578495 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.149 Д.В. Шармин, О.Н. Бердюгина, Тюменский государственный университет Формирование познавательной компетентности студентов при обучении математике деятельности Познавательная и учебная тесно связаны между собой, хотя и не тождественны друг другу. <...> Учебная деятельность студентов вуза, как и учебная деятельность школьников, является в основе своей деятельностью познавательной (поэтому часто говорят об учебно-познавательной сти). деятельноОднако познавательная деятельность студента должна приобретать новые качества, в частности иметь большую степень самостоятельности, познавательная школьника. <...> Тюменский государственный университет В педагогике рассматриваются различные виды компетентностей. <...> На наш взгляд, познавательная компетентность – это владение человеком совокупностью компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающее личностное отношение к содержанию этих компетенций, а также готовность и умение их применять. <...> А каждая познавательная компетенция – это есть набор знаний, умений, навыков и способов деятельности. <...> Все эти компетенции вместе представляют собой совокупность взаимосвязанных знаний, умений, навыков и способов дея© Шармин Д.В., Бердюгина О.Н., 2017 50 тельности, необходимых для успешного (качественного и продуктивного) осуществления самостоятельной познавательной деятельности [5, с. <...> Основными компонентами познавательной компетентности являются: – знания, умения, навыки и способы деятельности, необходимые для качественной и продуктивной самостоятельной познавательной деятельности студентов; – готовность (положительная к мотивация) самостоятельной познавательной деятельности и ценностно-смысловое отношение к содержанию и результатам этой деятельности; – опыт самостоятельной подеятельности знавательной разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях [5, с. <...> Так, объем знаний, который должен <...>