Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №3 2016

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоденко Константин Викторович
АвторыЧеркесова Эльвира
Страниц14
ID577890
АннотацияВ статье анализируется специфика функционирования и развития института непрерывного профессионального образования как пространства формирования профессиональных компетенций и трудовых функций будущих работников различных секторов современной экономики России. Делается вывод о том, что необходимым представляются использование в социальноэкономическом дискурсе понятия «непрерывное профессиональное образование», которое подчеркивает функциональную специфику получаемых знаний, предполагается обеспечение непрерывного обновления профессиональных знаний и навыков, делается акцент на постоянстве процесса обучения в профессиональной сфере. Отмечается, что проблема конвергенции для федеральных государственных образовательных стандартов версии 3+ и профессиональных стандартов может быть решена, если выбрать необходимую совокупность видов профессиональной деятельности, определить соответствующие им компетенции, а затем представить уровневое описание дескрипторов компетенций через трудовые действия
УДК331
Воденко, К.В. ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ / К.В. Воденко, Эльвира Черкесова // Гуманитарий Юга России .— 2016 .— №3 .— С. 116-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/577890 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ УДК 331 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ Воденко Константин Викторович Доктор философских наук, профессор Южного федерального университета, первый заместитель главного редактора журнала «Гуманитарий Юга России», г. Ростов-на-Дону; профессор ЮжноРоссийского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск, e-mail: vodenko-kv@rambler.ru Черкесова Эльвира Юрьевна Доктор экономических наук, профессор, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты, e-mail: cherkesova.elvira@yandex.ru 114 THE INSTITUTE OF CONTINUING VOCATIONAL EDUCATION AS THE SPACE FOR PROFESSIONAL COMPETENCE AND LABOUR FUNCTIONS FORMATION OF FUTURE WORKERS OF VARIOUS ECONOMIC SECTORS Vodenko Konstantin V. Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Southern Federal University, First Deputy of Editor-in-Chief of «Humanities of the South of Russia», Rostov-on-Don; Professor, Platov South-Russian State Technical University, Novocherkassk, e-mail: vodenko-kv@rambler.ru Cherkesova Elvira Yu. <...> Doctor of Economic Sciences, Professor, Institute of Entrepreneurship and Service sector (branch) of Don State Technical University, Shakhty, e-mail: cherkesova.elvira@yandex.ru ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ В статье анализируется специфика функционирования и развития института непрерывного профессионального образования как пространства формирования профессиональных компетенций и трудовых функций будущих работников различных секторов современной экономики России. <...> Делается вывод о том, что необходимым представляются использование в социальноэкономическом дискурсе понятия «непрерывное профессиональное образование», которое подчеркивает функциональную специфику получаемых знаний, предполагается обеспечение непрерывного обновления профессиональных знаний и навыков, делается акцент на постоянстве процесса обучения в профессиональной сфере. <...> Отмечается, что проблема конвергенции для федеральных государственных образовательных стандартов <...>