Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №6 2016

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВорохобин Андрей Викторович
Страниц11
ID573722
АннотацияКолесными универсально-пропашными тракторами выполняется большой объем транспортных работ. Эффективность тракторно-транспортных агрегатов недостаточно высока, прежде всего из-за низких тягово-сцепных свойств тракторов, особенно при работе по дорогам с низкой несущей способностью. Современные колесные тракторы оснащаются различными тягово-сцепными устройствами для агрегатирования с машинами и орудиями. Однако эти устройства не позволяют регулировать тягово-сцепные свойства трактора. Рассмотрена конструкция тягово-сцепного устройства плавающего типа, позволяющего автоматически регулировать тягово-сцепные свойства тракторно-транспортного агрегата. Приведены результаты теоретических исследований этого устройства при установившемся режиме движения транспортного агрегата, в режиме торможения, а также в режиме разгона. Рассматриваемое устройство позволяет регулировать сцепной вес трактора. Расчетным путем установлено, что при изменении угла наклона дышла прицепа по отношению к трактору от 0 до 40° сцепной вес трактора изменяется от 50 до 55 кН. Получены зависимости, свидетельствующие об эффективности применения рассматриваемого устройства в режиме торможения. Выявлено, что регулирование тягово-сцепных свойств позволяет изменять тормозную силу колес, что способствует улучшению оценочных показателей тормозных свойств. За счет снижения буксования ведущих колес трактора в начальный момент трогания и разгона тракторно-транспортного агрегата улучшаются его разгонные свойства. Кроме того, перенос части веса прицепа на трактор уменьшает общее тяговое сопротивление агрегата, что также улучшает разгонные свойства. Сделаны выводы о необходимости расширения функциональных возможностей тягово-сцепных устройств тракторов, прежде всего в направлении регулирования ими сцепных свойств агрегата в зависимости от дорожных условий и режимов работы. Теоретическая оценка эксплуатационных показателей тракторно-транспортного агрегата, оснащенного предлагаемой конструкцией тягово-сцепного устройства, показала, что производительность возрастает на 15%, а расход топлива уменьшается на 10%
УДК631.372:629.4.027.412
Ворохобин, А.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА / А.В. Ворохобин // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2016 .— №6 .— С. 129-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/573722 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 631.372:629.4.027.412 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.4.129 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА Андрей Викторович Ворохобин Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Колесными универсально-пропашными тракторами выполняется большой объем транспортных работ. <...> Эффективность тракторно-транспортных агрегатов недостаточно высока, прежде всего из-за низких тягово-сцепных свойств тракторов, особенно при работе по дорогам с низкой несущей способностью. <...> Современные колесные тракторы оснащаются различными тягово-сцепными устройствами для агрегатирования с машинами и орудиями. <...> Однако эти устройства не позволяют регулировать тягово-сцепные свойства трактора. <...> Рассмотрена конструкция тягово-сцепного устройства плавающего типа, позволяющего автоматически регулировать тягово-сцепные свойства тракторно-транспортного агрегата. <...> Приведены результаты теоретических исследований этого устройства при установившемся режиме движения транспортного агрегата, в режиме торможения, а также в режиме разгона. <...> Рассматриваемое устройство позволяет регулировать сцепной вес трактора. <...> Расчетным путем установлено, что при изменении угла наклона дышла прицепа по отношению к трактору от 0 до 40° сцепной вес трактора изменяется от 50 до 55 кН. <...> Получены зависимости, свидетельствующие об эффективности применения рассматриваемого устройства в режиме торможения. <...> Выявлено, что регулирование тягово-сцепных свойств позволяет изменять тормозную силу колес, что способствует улучшению оценочных показателей тормозных свойств. <...> За счет снижения буксования ведущих колес трактора в начальный момент трогания и разгона тракторно-транспортного агрегата улучшаются его разгонные свойства. <...> Кроме того, перенос части веса прицепа на трактор уменьшает общее тяговое сопротивление агрегата, что также улучшает разгонные свойства. <...> The efficiency of <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ