Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Learn the English of Science (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСафроненко О. И.
АвторыДеревянкина Н. П., Южный федеральный университет
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц140
ID223854
АннотацияЦелью данного учебника является формирование иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов естественнонаучных и инженерных специальностей университетов. Большое внимание уделяется развитию устной и письменной коммуникации, углублению навыков беспереводного чтения научной литературы, ведения корреспонденции, написания аннотаций, научных статей, а также ведению бесед на темы профессиональной и научной тематики на английском языке. Учебник содержит большой раздел «Приложения», в который входит разнообразная справочная информация.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ
Кому рекомендованоДля аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по естественнонаучным и инженерным специальностям. Учебник также может быть рекомендован широкому кругу научных работников, самостоятельно изучающих английский язык.
ISBN978-5-9275-1034-4
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-93
Сафроненко, О.И. Learn the English of Science : учебник англ. языка для аспирантов естественнонауч. и инженер. специальностей ун-тов / Н.П. Деревянкина; Южный федеральный университет; О.И. Сафроненко .— 2-е изд., перераб. и доп. — Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2012 .— 140 с. — ISBN 978-5-9275-1034-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/223854 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. П. ДЕРЕВЯНКИНА LEARN THE ENGLISH OF SCIENCE Учебник английского языка для аспирантов естественнонаучных и инженерных специальностей университетов Рекомендовано Научно-методическим советом по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по естественнонаучным и инженерным специальностям 2-е издание, переработанное и дополненное Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2012 УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 С 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент Бондаревская А. И., кандидат педагогических наук, доцент Доморовская О. Г. С 12 Сафроненко О. И., Деревянкина Н. П. <...> ISBN 978-5-9275-1034-4 Целью данного учебника является формирование иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов естественнонаучных и инженерных специальностей университетов. <...> Большое внимание уделяется развитию устной и письменной коммуникации, углублению навыков беспереводного чтения научной литературы, ведения корреспонденции, написания аннотаций, научных статей, а также ведению бесед на темы профессиональной и научной тематики на английском языке. <...> Цель учебника – развитие навыков устной и письменной коммуникации на английском языке, совершенствование навыков различных видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма и др. <...> Структура учебника представлена следующими модулями и разделами: Модуль 1 – Reading and Summarizing Information Модуль 2 – Discussing Research Модуль 3 – Writing Research Papers Модуль 4 – Writing Letters Модуль 5 – Grammar Section Appendices Модуль 1 «Reading and Summarizing Information», включающий пять текстов общенаучного характера из англоязычных научных журналов и Интернета, нацелен на развитие навыков беспереводного чтения научной и научно-популярной литературы. <...> Модуль 2 «Discussing Research» имеет своей целью развитие и активное закрепление навыков устной коммуникации по темам <...>
Учебник_английского_языка_для_аспирантов_естественнонаучных_и_инженерных_специальностей_университетов__«Learn_the_English_of_Sciences».pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» О. И. САФРОНЕНКО Н. П. ДЕРЕВЯНКИНА LEARN THE ENGLISH OF SCIENCE Учебник английского языка для аспирантов естественнонаучных и инженерных специальностей университетов Рекомендовано Научно-методическим советом по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по естественнонаучным и инженерным специальностям 2-е издание, переработанное и дополненное Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2012
Стр.1
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 С 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент Бондаревская А. И., кандидат педагогических наук, доцент Доморовская О. Г. С 12 Сафроненко О. И., Деревянкина Н. П. Learn the English of Science: учебник / О. И. Сафроненко, Н. П. Деревянкина. – 2-е изд., перераб. и дополн. Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2012. – 140 с. ISBN 978-5-9275-1034-4 Целью данного учебника является формирование иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов естественнонаучных и инженерных специальностей университетов. Большое внимание уделяется развитию устной и письменной коммуникации, углублению навыков беспереводного чтения научной литературы, ведения корреспонденции, написания аннотаций, научных статей, а также ведению бесед на темы профессиональной и научной тематики на английском языке. Учебник содержит большой раздел «Приложения», в который входит разнообразная справочная информация. Учебник также может быть рекомендован широкому кругу научных работников, самостоятельно изучающих английский язык. ISBN 978-5-9275-1034-4 УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 © Сафроненко О. И., Деревянкина Н. П., 2012 © Южный федеральный университет, 2012 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2012 2
Стр.2
CONTENTS ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................ 5 MODULE 1. READING AND SUMMARIZING INFORMATION ….. 8 Text 1. Particle Physicists Join Battle against Cancer ......................... 9 Text 2. Are Recycled PCs Harming the Earth?.................................. 10 Text 3. Nanotube Circuits .................................................................. 13 Text 4. USB Flash Drives Revolutionize Portable Storage but Pose Security Risks for Organizations.................................... 15 Text 5. How to Really Trust a Mathematical Proof ........................... 18 Progress Test ...................................................................................... 21 MODULE 2. DISCUSSING RESEARCH ............................................... 25 Unit 1. Field of Science and Research ............................................... 25 Unit 2. Research Problem .................................................................. 26 Unit 3. Historical Background of Research Problem ........................ 28 Unit 4. Current Research: Purpose and Methods ............................... 29 Unit 5. Current Research: Results and Conclusion ............................ 31 Unit 6. Conference Participations....................................................... 32 Unit 7. How to Chair a Conference ................................................... 34 Unit 8. Presenting a Paper .................................................................. 36 Communicative Practice .................................................................... 41 MODULE 3. WRITING RESEARCH PAPERS .................................... 43 Unit 1. Gathering Data and Writing Summary Notes ........................ 43 Unit 2. Organizing Ideas .................................................................... 43 Unit 3. Writing the Paper: Structure, Linguistics and Style .............. 44 Unit 4. Proofreading the Paper .......................................................... 57 Unit 5. Acknowledging Sources ........................................................ 57 Unit 6. An Abstract ............................................................................ 58 Communicative Practice .................................................................... 60 MODULE 4. WRITING LETTERS ......................................................... 61 Unit 1. Letter Layout ......................................................................... 61 Communicative Practice .................................................................... 66 3
Стр.3
Unit 2. Letters of Invitation ............................................................... 67 Communicative Practice .................................................................... 74 Unit 3. Letters of Request .................................................................. 74 Communicative Practice .................................................................... 79 Unit 4. Letters of Inquiry ................................................................... 80 Communicative Practice .................................................................... 84 Unit 5. Letters of Thanks ................................................................... 85 Communicative Practice .................................................................... 87 MODULE 5. GRAMMAR SECTION ..................................................... 88 Unit 1. The Passive Voice .................................................................. 88 Progress Test ...................................................................................... 91 Unit 2. The Infinitive ......................................................................... 92 Progress Test ...................................................................................... 95 Unit 3. The Gerund ............................................................................ 96 Progress Test .....................................................................................100 Unit 4. The Participle ........................................................................101 Progress Test .................................................................................... 106 Unit 5. Modal Verbs ........................................................................ 107 Progress Test .................................................................................... 107 Unit 6. The Subjunctive Mood ........................................................ 108 Progress Test .................................................................................... 109 Unit 7. Conditionals ......................................................................... 110 Progress Test .................................................................................... 111 APPENDICES .......................................................................................... 112 LIST OF MATERIALS USED ............................................................... 139 4
Стр.4