дорожное ХозяйстВо Инжинирингового центра Гекса, сотрудничая с проектными институтами, разрабатывают технические решения по оптимизации конструкций дорожных одежд с учетом местных особенностей строительных материалов. <...> Например, НовосибирскгипродорНИИ в проекте капитального ремонта участка автодороги IV категории Вагайцево – Усть-Луковка применил Геоспан ТН 33 для армирования дорожной одежды на слабом основании в виде пылеватых суглинков. <...> Такое решение позволило сократить толщину конструктивного слоя из щебеночной смеси С-5 на 13 см в условиях отсутствия местных каменных материалов требуемого качества. <...> Еще одно преимущество армирующих геотканей (в отличие от нетканых иглопробивных геотекстилей) заключается в том, что такие материалы работают, как эффективная капилляропрерывающая прослойка, которая позволяет устранить деформации морозного пучения глинистого грунта, и как следствие снизить минимальную толщину рабочего слоя из непучинистых грунтов. <...> Тканые геотекстили особенно эффективны на слабых грунтах, а также при строительстве дорог IV-V категории, гравийных и грунтовых подъездных дорог. <...> Геоспан укладывался на выровненное основание без выторфовки. <...> На участках с особо слабым основанием и подпором грунтовых вод применялось двойное армирование – дополнительно устраивалась поперечная обойма 11 из геоткани, заполняемая песчано-щебеночной смесью. <...> Его результаты показали, дорога сохраняет заданный профиль, отсутствуют признаки неравномерной усадки и колея. <...> Тканые геотекстили Геоспан применялись в практике строительства федеральной магистрали М-4 «Дон», а также сети территориальных автодорог в Калужской, Свердловской, Вологодской, Белгородской, Новосибирской и других областях, Татарстане, ХМАО, а также Краснодарском и Красноярском крае в рамках ЦЕМЕНТНЫЙ ФОРУМ В РОССИИ Что заставляет российских строителей покупать импортный цемент, а российских производителей цемента <...>