Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №8-9 2016

МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТомильцев Алексей Витальевич
АвторыМальцев Алексей
Страниц10
ID572263
АннотацияВ статье поднимаются проблемы методологии измерения знаний студентов, оценки их соответствия требованиям внедряемых в стране профессиональных стандартов. Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологической теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности
Томильцев, А.В. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ / А.В. Томильцев, Алексей Мальцев // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 92-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/572263 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

92 Высшее образование в России • № 89, 2016 МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ТОМИЛЬЦЕВ Алексей Витальевич – канд. пед. наук, доцент, Уральский федеральный университет. <...> Email: Tomiltcev@mail.ru МАЛЬЦЕВ Алексей Владимирович – канд. биол. наук, доцент, Уральский федеральный университет. <...> Изучаемая проблема раскрывается с позиций как общеметодологи ческой теории измерения, так и анализа практики ее применения в образовании и в иных сферах экономической деятельности. <...> Ключевые слова: измерение, профессиональный стандарт, знания специалистов, дидактические тесты Для цитирования: Томильцев А.В., Мальцев А.В. <...> Методология измерения знаний в про фессиональной подготовке // Высшее образование в России. <...> В нашей стране проводятся глобальные изменения в требованиях к уровню профес сиональной подготовки работников. <...> Осу ществляется попытка внедрить единые тре бования к работникам той или иной про фессиональной группы на территории РФ; создается Национальная рамка професси ональных квалификаций. <...> Стандартизация требований к уровню образования специа листа и его профессиональной квалифика ции заставляет поновому организовать вза имодействие сфер профессионального об разования и труда в целях повышения качества подготовки работников и их кон курентоспособности на российском и меж дународном рынках труда, обеспечивая по слание рынку адекватных сигналов о соот ветствии квалификации работников требо ваниям работодателей. <...> Для этого вузы дол жны привести свои образовательные программы в соответствие с требованиями профессиональных стандартов. <...> Современ ный профессиональный стандарт представ ляет собой набор обобщенных трудовых функций с расшифровкой возможных наи менований должностей работников и необ ходимых требований к образованию и опы ту работы для выполнения данной функ ции. <...> В зависимости от наличия со ответствующих знаний и умений <...>