Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №6 2015

13.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЖильцова Валентина Ивановна
Страниц6
ID571238
АннотацияВ статье приводятся результаты маркетингового исследования рынка горного туризма в Приэльбрусье. Опрос туристов из различных регионов страны, занимающихся горным туризмом и посетивших Приэльбрусье в 2014 году, об уже сформировавшихся у них впечатлениях об отдыхе в данном районе и качестве оказанных услуг, позволил авторам статьи проанализировать способы организации отдыха, факторы формирующие спрос, оценку уровня оказанных услуг, демографические характеристики туристов, направленность и географию маршрутов горного туризма в Приэльбрусье. Полученные результаты, по мнению авторов, позволят представителям всех секторов турбизнеса сбалансировать свою политику и моделировать планы на следующие курортные сезоны
Жильцова, В.И. 13.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ / В.И. Жильцова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №6 .— С. 174-179 .— URL: https://rucont.ru/efd/571238 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ Жильцова Валентина Ивановна, кандидат экономических наук, доцент. <...> Должность: профессор кафедры «Экономика и управления» Место работы: НОУ ВПО «Институт экономики и управления», г. Пятигорск val-iv09@yandex.ru Крымская Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук. <...> Должность: доцент кафедры «Экономика и управления» Место работы: НОУ ВПО «Институт экономики и управления», г. Пятигорск crymsk @ yandex.ru Аннотация: В статье приводятся результаты маркетингового исследования рынка горного туризма в Приэльбрусье. <...> Опрос туристов из различных регионов страны, занимающихся горным туризмом и посетивших Приэльбрусье в 2014 году, об уже сформировавшихся у них впечатлениях об отдыхе в данном районе и качестве оказанных услуг, позволил авторам статьи проанализировать способы организации отдыха, факторы формирующие спрос, оценку уровня оказанных услуг, демографические характеристики туристов, направленность и географию маршрутов горного туризма в Приэльбрусье. <...> Полученные результаты, по мнению авторов, позволят представителям всех секторов турбизнеса сбалансировать свою политику и моделировать планы на следующие курортные сезоны. <...> MARKETING RESEARCH DEVELOPMENT OF PRIELBRUCE’S MOUNTAIN TOURISM Zhiltsova Valentina I., candidate of economic sciences, associate professor. <...> Position: associate professor of «Economics and Management» Work place: NOU VPO "Institute of Economics and Management", Pyatigorsk crymsk @ yandex.ru Annotation: The article presents the results of marketing research of mountain tourism in the Elbrus region. <...> A survey of tourists from different regions of the country involved in mountain tourism and visited the Elbrus region in 2014 about their formed impressions about the rest in this area and the quality of provided services allowed the authors to analyze ways of recreation, the factors shaping demand, assessment of the level of services rendered, the demographic characteristics of tourists, orientation and geog174 raphy of routes of mountain tourism in the Elbrus region. <...> С каждым <...>