Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Практикум для самостоятельной работы при подготовке к конкурсным мероприятиям по английскому языку (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысенко Н. Е.
АвторыРевкова Е. В.
ИздательствоИзд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ
Страниц204
ID569556
АннотацияВ пособии представлен теоретический и практический материал по английскому языку среднего и продвинутого уровня сложности, разработанный на основе заданий внутривузовских, межвузовских и международных олимпиад, конкурсов за 2014-2016 гг. Пособие подготовлено с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, положения о проведении межвузовских олимпиад. Учебно-методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (протокол № 8 от 20.04.2015 г.) и рекомендован к изданию методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (протокол № 7 от 21.05.2015 г.).
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров направления «Экономика», изучающих английский язык, а также слушателей языковых курсов.
ISBN5-377-00090-7
УДК811.11:378
ББК81.2Англ
Лысенко, Н.Е. Практикум для самостоятельной работы при подготовке к конкурсным мероприятиям по английскому языку : учеб.-метод. пособие / Е.В. Ревкова; Н.Е. Лысенко .— Орёл : Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, 2016 .— 204 с. : ил. — ISBN 5-377-00090-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/569556 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. – Орѐл: Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, 2016. – 204 с В пособии представлен теоретический и практический материал по английскому языку среднего и продвинутого уровня сложности, разработанный на основе заданий внутривузовских, межвузовских и международных олимпиад, конкурсов за 2014-2016 гг. <...> Учебно-методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (протокол № 8 от 20.04.2015г.) и рекомендован к изданию методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (протокол № 7 от 21.05.2015г.). <...> Тургенева) номинация «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» I тур For questions 1-20, choose the correct answer (A, B, C or D). <...> Write your answers on the answer sheet. 1. ____ football team who have won ____ World Cup ____ most times is Brazil. <...> Write your answers on the answer sheet. <...> A good example is the cloth (22) ………. as Harris tweed, which is produced on an island off the northwest coast of Scotland. <...> Write your answers IN CAPITAL LETTERS on the answer sheet. <...> IMPORTANT MEASURE RELY OBSERVE USE LONG APPROPRIATE ACCURATE For questions 38 - 42, choose the correct answer (A, B, C or D). <...> Write your answers on the answer sheet. 38. <...> D The London Eye is situated on the southern bank of the River Thames. 40. <...> For questions 1-10, choose the correct answer A, B, C or D. Then, find the number of the question on your answer sheet, and write the letter of the answer you have chosen. <...> To make up an objective test the teacher writes a series of questions each of which has only one correct answer. <...> What is the flag of the United Kingdom commonly called? <...> A. Union Jack B. Jolly Rodger C. Stars and Stripes D. Old Glory 16 C. takes time to be scored. <...> Which of these plants is the official emblem of Wales? <...> A. Lake Superior B. Lake Erie C. The Great Salt Lake D. Lake Michigan C. In the middle of the Trafalgar Square D. in the Buckingam <...>
Практикум_для_самостоятельной_работы_при_подготовке_к_конкурсным_мероприятиям_по_английскому_языку_Учебно-методическое_пособие.pdf
Содержание Введение Проверь себя I. Задания для развития вербально-семантического уровня Лекция 1. Тест 1. Порядок слов Лекция 2. Тест 2.Вопросительные предложения Лекция 3. Тест 3. Единственное и множественное число существительных Лекция 4. Тест 4. Артикль Лекция 5. Тест 5. Степени сравнения Лекция 6. Тест 6. Притяжательный падеж Лекция 7. Тест 7. Настоящее время Лекция 8. Тест 8. Модальные глаголы Лекция 9. Тест 9. Инфинитив Лекция 10. Тест 10. Причастие герундий, отглагольные существительные Лекция 11. Тест 11. Сложное дополнение. Сложное подлежащее Лекция 12.Тест 12. Идиомы Лекция 13. Тест 13. Словообразование. Лекция 14. Пунктуация II. Задания для развития лингво-когнитивного уровня Контроль понимания прочитанного Лексические тесты III. Задания для развития мотивационного уровня Теория и практика перевода Написание эссе 3 5 6 18 18 23 27 32 37 41 45 50 57 63 68 73 78 80 86 86 90 91 91 107
Стр.3
IV. Задания для развития культурологического компонента языковой личности Речевой этикет Письмо Страноведение Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии США Канада Австралия Новая Зеландия Праздники в англоговорящих странах Приложение с тестами Список литературы 113 113 115 118 118 147 161 168 174 179 188 203 4
Стр.4
Введение Участие студентов в конкурсных мероприятиях по иностранному языку (внутривузовских, межвузовских, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах) является одним из показателей эффективности языкового обучения в вузе. Знание иностранного языка на среднем / продвинутом уровне – обязательное условие академической мобильности. Задания на студенческих олимпиадах по иностранному языку отличаются высоким уровнем сложности лексического, грамматического, страноведческого материала и требуют дополнительной самостоятельной работы студентов. Эти факторы обусловили необходимость создания данного практикума. При выборе методики обучения авторы опирались на теорию языковой личности Ю.Н. Караулова. Структура пособия состоит из четырех разделов и приложения: 1. Задания для развития вербально-семантического компонента языковой личности (теория и тесты по грамматике). 2. Задания для развития лингво-когнитивного уровня (лексические тесты; поисковое чтение). 3. Задания для развития мотивационного уровня (теория и практика перевода; написание эссе). 4. Задания для развития культурологического компонента языковой личности (страноведение). 5. Приложение с тестами и заданиями студенческих олимпиад по английскому языку. Теоретическая информация представлена в таблицах. Затем следуют тесты. Обучающиеся могут самостоятельно проверить себя по ключам к тестам. Чтобы обеспечить студентам доступ к новой информации по страноведению, в пособии представлены задания с использованием Интернет-ресурсов. Материалы пособия успешно были апробированы при подготовке студентов к конкурсным мероприятиям, внутривузовским (ОрелГАУ им. Н.В. Парахина), межвузовским (г.Орел) и международным олимпиадам по английскому языку. 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически