ПОРТЫ 20 лет в гидротехническом строительстве 36 Южный мол Калининградского морского канала Корпорации «Гидротехника» (GT Corporation) исполнилось 20 лет. <...> Научно-производственная фирма «НПф «ГТ Инспект» выполняет в Корпорации функции головной компании. <...> Профессиональная пресса много лет рассказывает об успехах этой компании, инновационном подходе к строительству портовых гидротехнических сооружений, большом вкладе в морское дело. <...> Прошедший 2009 год для научно-производственной фирмы «ГТ Инспект», как и для большинства строительных компаний, оказался достаточно сложным. <...> В довершение неприятностей в результате шторма, частично разрушившего строящийся в новом грузовом районе порта Сочи оградительный мол, была серьезно повреждена самоподъемная строительная платформа. <...> Закончена реконструкция входных молов Калининградского морского канала. <...> Общая длина Северного и Южного молов составляла 1570 м, глубина в головных частях до 25 м. <...> Выполнен капитальный ремонт причалов в портах Мурманска, Приморска, Калининграда, Сочи и на судостроительных заводах в Северодвинске. <...> По заданию ООО «Лукойл-Калининградморнефть», проектные и производственные подразделения участвовали в морских операциях при строительстве ледостойкой платформы на Северном Каспии. <...> Развитие морских портов остановилось, новые причалы Работа водолазов Антикоррозионная защита свай в подводной зоне гидротехническое строительство, технологии, оборудование и материалы, инновации, ведущие специалисты Производственная база и молы не строились, а старые разрушались. <...> Перспективными направлениями представлялись ремонт и реконструкция сооружений. <...> Значительные трудности при ремонте морских сооружений представляют работы под водой и в зоне переменного уровня. <...> Но именно здесь повреждения происходят наиболее часто и существенно снижают работоспособность сооружения. <...> Ремонт каждого гидротехнического сооружения требует индивидуального подхода <...>