QR-ГАРАНТИЯ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО Это своего рода «медицинская карта». <...> При новом обращении в «Бош Дизель Центр» или «Бош Дизель Сервис» мастер может получить «историю болезни» агрегата. <...> То есть клиент будет застрахован от лишних затрат, а мастер – от избыточных работ и возможных ошибок дать для этой ценности какую-то реальную, осязаемую основу. <...> Так что внедрение системы контроля качества Bosch QualityScan – это и технически интересное решение и весьма удачная, на мой взгляд, маркетинговая идея. <...> С точки зрения процесса и комВладимир Черноус, инженер службы сервиса, OOO «Роберт Бош» – В чём, по-Вашему, ценность нового решения? <...> – Главный вопрос, который был и остаётся актуален на дизельном ремонтном рынке как в уровне B2B, так и в уровне B2C – это система контроля качества. <...> Не секрет, что сейчас есть запчасти, удивительно похожие по внешнему виду на оригинальные и при этом мало с ними общего имеющие в плане стабильности свойств, долговечности и качества. <...> Очевидно и то, что диагностику и настройку можно произвести на оборудовании различных производителей, применяя ПО самого разного уровня глубины и точности. <...> Отследить постфактум, что именно делалось в рамках очень дорогого (тем более для частного клиента) ремонта, какие детали менялись, какие настройки осуществлялись, когда и кем – малореально или вовсе невозможно. <...> В таких условиях особенно важно сформировать на всех уровнях понимание ценности оригинального качества и плекса «оборудование + ПО» Bosch QualityScan был впервые представлен партнёрам программы на конференции «Бош Дизель Центр/ Сервис» не так давно. <...> Я участвовал в этой презентации и могу сказать: первая реакция зала оказалась довольно прохладной, присутствовал даже скепсис. <...> Подобным образом часто встречают какую-то новую идею: ведь это значит, что придётся снова что-то менять, прикладывать дополнительные усилия. <...> И, поскольку это связано с определёнными затратами и работой, у меня по итогам той презентации <...>