Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №6(30) 2015

ООО «ВИЛГУД МЕНЕДЖМЕНТ» (25,00 руб.)

0   0
Первый авторТурсунова Барно
Страниц3
ID564962
АннотацияСеть автосервисов «Вилгуд» на сегодня является уникальной. Мы - единственная сеть РФ, которая не продаёт запчасти или оборудование, и предоставляет большое количество сервиса для своих франчайзи
Турсунова, Б. ООО «ВИЛГУД МЕНЕДЖМЕНТ» / Б. Турсунова // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2015 .— №6(30) .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/564962 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Барно Турсунова, генеральный директор ООО «Вилгуд Менеджмент» Сеть автосервисов «Вилгуд» на сегодня является уникальной. <...> Мы - единственная сеть РФ, которая не продаёт запчасти или оборудование, и предоставляет большое количество сервиса для своих франчайзи. <...> Мы даём собственнику СТО, который умеет делать качественный ремонт, хорошо зарабатывать на том, что он умеет делать. <...> Все организационные вопросы мы берём на себя, а это: Вилгуд Маркетинг - привлечение первичных клиентов, удержание лояльных клиентов. <...> Вилгуд Колл-центр - обработка входящих звонков, консультация и запись клиента на ремонт. <...> Задача колл-центра привести клиента к вам на порог. <...> Вилгуд IS - в нашей системе прописан каждый шаг каждого сотрудника автосервиса. <...> И поэтому при переходе на нашу систему эффективность сервиса увеличивается в 2 раза. <...> 2 раза в месяц мы организовываем контрольную закупку для всех сервисов в сети. <...> Целый отдел программистов каждый день думает над тем, как увеличить эффективность, прозрачность бизнеса для собственников. <...> Все тесты мы проводим на собственных площадках, только то что дало положительный результат, мы предлагаем нашим партнёрам- франчайзи. <...> Сотрудники, которые не готовы работать в такой прозрачности, покидают компанию. <...> Идея - предоставить возможность получить все услуги в одном месте, вблизи от дома. <...> А это широкий перечень: пройти ТО, произвести ремонт или модернизацию автомобиля; приобрести страховку, подготовить и подать документы при наступлении страхового случая; провести осмотр и экспертизу, восстановить автомобиль по направлению страховой компании; с помощью веб-интерфейса иметь возможность в любое время быть в курсе всего, что происходит с их автомобилем; иметь возможность бесплатно обратиться к обслуживающей компании 24 часа 7 дней в неделю для оперативной помощи на дороге… В настоящее время «Единая Сервисная Система» – федеральная сеть СТО по ремонту и техническому обслуживанию транспортных <...>