Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №6(30) 2015

«ЦФ РУССИЯ» (25,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц6
ID564960
АннотацияПартнёром может быть любой независимый сервис, который занимается ремонтом агрегатов вообще, и который серьёзно заинтересован в ремонте агрегатов ZF. При этом речь не идёт о каких-то форматах типа мягкой или жёсткой франшизы, это именно взаимовыгодное парОлег Молотков, тнёрство. Для нас крайне важно, генеральный директор чтобы компания, начиная рабоООО «ЦФ Руссия», ту, осознавала долгосрочность отношений и то, что мы будем дочерней фирмы концерна выдвигать определённые требоZF Friedrichshafen AG вания, будем их контролировать, но вместе с тем мы сделаем всё возможное, чтобы этот бизнес приносил прибыль. Мы понимаем: без взаимной выгоды и доверия нельзя строить стабильных и долгосрочных программ В России концерн сейчас развивает два направления партнёрской активности, и это достаточно разноплановые проекты, позволяющие поддержать интересы клиентов в различных секторах рынка в соответствии с их запросами.
Демченко, О. «ЦФ РУССИЯ» / О. Демченко // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2015 .— №6(30) .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/564960 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Олег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна ZF Friedrichshafen AG В России концерн сейчас развивает два направления партнёрской активности, и это достаточно разноплановые проекты, позволяющие поддержать интересы клиентов в различных секторах рынка в соответствии с их запросами. <...> Сервисная сеть ZF Указанный формат сотрудничества подразумевает очень высокую компетенцию нашего партнёра, значительный опыт, большую вовлечённость в тематику и существенные инвестиции – времени, кадровых и финансовых ресурсов, площадей и т. д. <...> Формат организации на мощностях партнёра ремонта всех агрегатов ZF, а также формирование парка обменных агрегатов и его использование, поставку запасных частей, специнструмента, диагностики, регулярное обучение. <...> Программа сервисного партнёрства ZF начала развиваться в России с 2009 года, когда и были выбраны и прошли оценку и одобрение первые наши партнёры. <...> В целом же практика такой работы для концерна – глобальная, география у нас миПартнёром может быть любой независимый сервис, который занимается ремонтом агрегатов вообще, и который серьёзно заинтересован в ремонте агрегатов ZF. <...> При этом речь не идёт о каких-то форматах типа мягкой или жёсткой франшизы, это именно взаимовыгодное партнёрство. <...> Для нас крайне важно, чтобы компания, начиная работу, осознавала долгосрочность отношений и то, что мы будем выдвигать определённые требования, будем их контролировать, но вместе с тем мы сделаем всё возможное, чтобы этот бизнес приносил прибыль. <...> Мы понимаем: без взаимной выгоды и доверия нельзя строить стабильных и долгосрочных программ. <...> Особые требования к партнёрам Есть некоторые требования к внешнему виду, но куда важнее, хочу это подчеркнуть, для нас требования к внутренней организации работ, к качеству, к использованию комплектующих и компонентов, к пониманию и соблюдению ремонтных технологий, к полноте формата работ – процесс должен проходить все <...>