Олег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна ZF Friedrichshafen AG В России концерн сейчас развивает два направления партнёрской активности, и это достаточно разноплановые проекты, позволяющие поддержать интересы клиентов в различных секторах рынка в соответствии с их запросами. <...> Сервисная сеть ZF Указанный формат сотрудничества подразумевает очень высокую компетенцию нашего партнёра, значительный опыт, большую вовлечённость в тематику и существенные инвестиции – времени, кадровых и финансовых ресурсов, площадей и т. д. <...> Формат организации на мощностях партнёра ремонта всех агрегатов ZF, а также формирование парка обменных агрегатов и его использование, поставку запасных частей, специнструмента, диагностики, регулярное обучение. <...> Программа сервисного партнёрства ZF начала развиваться в России с 2009 года, когда и были выбраны и прошли оценку и одобрение первые наши партнёры. <...> В целом же практика такой работы для концерна – глобальная, география у нас миПартнёром может быть любой независимый сервис, который занимается ремонтом агрегатов вообще, и который серьёзно заинтересован в ремонте агрегатов ZF. <...> При этом речь не идёт о каких-то форматах типа мягкой или жёсткой франшизы, это именно взаимовыгодное партнёрство. <...> Для нас крайне важно, чтобы компания, начиная работу, осознавала долгосрочность отношений и то, что мы будем выдвигать определённые требования, будем их контролировать, но вместе с тем мы сделаем всё возможное, чтобы этот бизнес приносил прибыль. <...> Мы понимаем: без взаимной выгоды и доверия нельзя строить стабильных и долгосрочных программ. <...> Особые требования к партнёрам Есть некоторые требования к внешнему виду, но куда важнее, хочу это подчеркнуть, для нас требования к внутренней организации работ, к качеству, к использованию комплектующих и компонентов, к пониманию и соблюдению ремонтных технологий, к полноте формата работ – процесс должен проходить все <...>