Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №2 2016

ФЕНОМЕН ИГРОФИКАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КИБЕРСПОРТЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШишова Наталья Сергеевна
АвторыСанагурский Дмитрий
Страниц4
ID562382
АннотацияДанная статья посвящена относительно новому термину – игрофикации, который появился в современном научном словаре в последнее десятилетие XXI века. Как феномен современной массовой культуры, игрофикация сочетает в себе элементы и технологии различных гуманитарных дисциплин: культурологии, философии, теории игр, маркетинга, социологии. В данной работе разбираются основные направления исследований феномена игрофикации в современной научной литературе
УДК519.83
Шишова, Н.С. ФЕНОМЕН ИГРОФИКАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КИБЕРСПОРТЕ / Н.С. Шишова, Дмитрий Санагурский // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2016 .— №2 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/562382 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 (41) 2016 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СПОРТЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УДК 519.83 ФЕНОМЕН ИГРОФИКАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КИБЕРСПОРТЕ (постановка проблемы) GAMIFICATION AS THE FACTOR FORMING THE VIRTUAL IDENTITY IN ESPORT Шишова Наталья Сергеевна – канд. культурологи, доцент кафедры культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) Shishova Natalia – c.c., assistant professor, Department of Cultural Studies, Sociocultural Anthropology And Social Communications, Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (SCOLIPE) Санагурский Дмитрий Юрьевич – преподаватель кафедры культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) Sanagursky Dmitriy – lecturer, Department of Cultural Studies, Sociocultural Anthropology And Social Communications, Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (SCOLIPE) Ключевые слова: видеоигры, виртуальная реальность, игра, игрофикация. <...> Данная статья посвящена относительно новому термину – игрофикации, который появился в современном научном словаре в последнее десятилетие XXI века. <...> Как феномен современной массовой культуры, игрофикация сочетает в себе элементы и технологии различных гуманитарных дисциплин: культурологии, философии, теории игр, маркетинга, социологии. <...> Глоссарий: Видеоигрыигры, опосредованные компьютерными программами; Виртуальная реальностьреальность, которая не существует, но дается индивиду в ощущениях; Игра – продуктивная деятельность, мотив которой заключается в самом процессе, а не в результате; Игрофикация (лат. фикация – действие) – моделирование деятельности в различных 34 социокультурных практиках с использованием типовых элементов игры; Интерактивность – неклассический тип взаимодействия реципиента с артефактом, получивший развитие под воздействием виртуальной реальности, сетевыми способами передачи <...>