Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №10 2008 (550,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID56125
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2008 .— №10 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56125 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В погоне за временем Модель транспортно-логистической системы Казахстана Великий судоходный путь Западная Европа – Центральная Азия ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛОГИСТИКА Ознакомьтесь с журналом на сайте www.ssklad.ru Издается с декабря 2002 года. <...> (495) 681-91-37 Логистический аутсорсинг в распределении План продаж и операций (Sales and operation planning S&OP) Подписные индексы в каталогах на почте Подписка с доставкой в любую зарубежную страну «МК Периодика» Инвестиционная привлекательность сетевого девелопмента. <...> 585-80-80 e-mail: kss@kss.kiev.ua 4 08 (111) 1-2 08 (109) Аэропорты становятся основой транспортно-логистических узлов Единое транспортное пространство ЕврАзЭС Транспортно-энергетическая водная система Евразии Холодовые цепи: мировой опыт и практика в России Аутсорсинг: стратегическое партнерство Моделирование, планирование, и оптимизация мультимодальных перевозок БУДУЩЕЕ ЛОГИСТИКИ: Интеграция резервы и возможности транспортного пространства По вопросам приобретения: E-mail: sales@cia-center.ru По вопросам размещения рекламы: E-mail: reklama@cia-center.ru ИНСТРУМЕНТЫ ЛОГИСТИКИ Аналитический обзор «Рынок складской недвижимости в Московском регионе 2007» Аналитическое обозрение «Рынок логистических услуг России 2007» Современное состояние и тенденции развития рынка складов в Московском регионе. <...> • Анализ предложений • Крупные сделки на рынке складской недвижимости • Спрос • Арендные ставки • Стоимость складских услуг • Схема расположения складских комплексов классов А и В • Наиболее значительные объекты, введенные в 2006 году и I полугодии 2007 г • Наиболее значительные объекты, запланированные к вводу в 2007 г • Управляющие компании на рынке складских услуг • Тенденции развития и прогнозы рынка складской недвижимости • Рынок услуг складов с таможенным режимом Для участников транспортно-логистического рынка качественная информация о состоянии рынка, основных его тенденциях и перспективах <...>
Логинфо_№10_2008.pdf
Стр.1
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Логинфо_№10_2008.pdf
10 08(116) Инвестиционная привлекательность сетевого девелопмента. Кого коснулся кризис ликвидности? Логистический аутсорсинг в распределении План продаж и операций (Sales and operation planning S&OP) ИНСТРУМЕНТЫ ЛОГИСТИКИ
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 64 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ Ранджит Сингх Современные системы планирования и управления транспортом типа TMS, широко используемые в логистике, имеют различные уровни планирования. Каждый уровень подразумевает перечень своих задач и алгоритмов, имеет свою тарифную сетку. Знакомство со структурой каждого уровня транспортных задач позволит специалистам по логистике разработать оптимальный план транспортировки. Компании и рынки 70 к росту. В 2007 г. российский рынок лизинга продемонстрировал рекордные — почти в 3 раза — темпы роста. Лизинг строительной техники, по мнению участников рынка, является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка, но вместе с тем имеет и ограничения роста. ИЗ МИРА ЛОГИСТИКИ 32, 42, 58, 68 РЫНОК ЛИЗИНГА ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ Елена Петрушкова, Галина Барихина Спрос на дорожно-строительную и другую спецтехнику в России продолжает оставаться стабильным и имеет тенденцию 4
Стр.6
10/2008 | loginfo.ru Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо № 10/2008 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации № 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Генеральный директор Андрей Алексеев Директор издательства Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Ответственный редактор Елена Грач grach@loginfo.ru Редактор Дарья Павлова Директор департамента PR и маркетинга Наталья Гуляева pr@cia-center.ru Директор департамента продаж Елена Юркова yurkova@cia-center.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, Б. Семеновская, д.49, офис 331 Телефоны: Тел. (499) 369-7920, 369-2012 Web site: www.loginfo.ru Forum: www.loginfo.ru/forum Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. *На правах рекламы. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка: ЗАО «Агропресс». Полиграфическое исполнение: ООО «Планета-принт» г. Москва, ул. Пермская, вл.11 Телефон: (495) 514-01-56 Перечень компаний, упомянутых в журнале «Автотрейдинг» «Ай-Си-Эс» «Альфа-Лизинг» «АльянсРегионЛизинг» АНП «Карго» «Арс-Транс» «Атлант-М Лизинг» «БалтПроект» «Беларусьнефтегаз» ВЕЛЬЦ ВСК ВТБ ГК «Авалон» ГК «Армадилло» ГК «ЮТЭК» «Вольво Финанс Сервис Восток» «ВТБ-Лизинг» «Газпромбанк» «ГЛАВЛИЗИНГ» «Глобус-Лизинг» «ГРУЗОВОЗОФФ» «Группа ГАЗ» «Дальпико» «ДельтаЛизинг» «Дилижанс Лизинг» «Евразийский банк развития» «Евразия логистик» «ЕВРОАЛЬЯНС» «Закупочно-логистические системы» «Ингосстрах» «Интерлизинг» «ИнтэлЛекс» «ИР-Лизинг» «КаргоКэа» «КАРТРЭЙД» «Катерпиллар Файнэншл» «Кинетика» «КОД 3000» «Компания Арс-транс» «КОЯ» «Крафт Фудс» «Лайнер» «Лизинг-Моторс» «Лизинговая компания «Медведь» Лизинговая компания «УРАЛСИБ» «Лизинг-Партнер» «Логистик Транс Авто» «Логолюкс» «Логопарк Челябинск» «Локат Лизинг Руссия» «Метатранс» МКА Бизнес Рейтинг МЛП НЛК НОМОС-БАНК «НОМОС-Лизинг» «Норма» «НСЕ» «НТК» «Орион» «Первая экспедиционная компания» «ПЛК» ПНК «Премьер-Лизинг» «Прогресс-Нева лизинг» «Пышма» «ПЭК» «Райффайзен-Лизинг» РБК «Реил Континент Челябинск» «Реил Континент» «РМБ-Лизинг» «Роллтон» «Росдорлизинг» «РосЕвроДевелопмент» «Рослизинг» «Ротор-лизинг» «РТК-Лизинг» «Русская логистическая служба» «САНТа» Сбербанк России «Сибирская Лизинговая Компания» «СКБ-лизинг ГК» «Смарт Голд Лизинг» «Союзавто СТС» «СТОУН-XXI» «Стройтэкс» «ТЛГ» «Трансгарант» «ТрансКонтейнер» «ТрансКредитЛизинг» «Транспортноэкспедиционная сеть» «ТрансРоссия» «Универсал-Спецтехника» «Урал Евро Транс» «Ураллизинг» «Уралтранс» «Фаэтон Девелопмент Груп» «ФинСтройЛизинг» «Форпост» «ЦентрТранс» «Чупа Чупс» «Шерл» «Шерл-Челябинск» «ШТРИХ-М» «Эксперт РА» «Элемент Лизинг» Aareal Bank AG AsstrA Bus Trans Deutschland DaimlerChrysler AG DaimlerChrysler Finance DHL DPD «E.R.A.» East Park Eurohypo AG Europlan EvoBus Russland FESCO FM Logistic GEFCO GreenGate HSH Nordbank AG Hypo Real Estate Bank International AG i2 СНГ International Finance Corporation (IFC) Knight Frank Komatsu Utility Co., Ltd. Liebherr Logist-ICS Megalogix Raven Russia SLG STL STS Logistics UPS Volvo Volvo Finance VTB Bank Europe Plc VW Finance Wirtgen Group 5
Стр.7
ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕТЕВОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА. КОГО КОСНУЛСЯ КРИЗИС ЛИКВИДНОСТИ? Сетевой девелопмент занял прочные позиции на Западе. Сегодня это явление дошло и до нас. Однако ситуация на формирующемся девелоперском рынке в России не отличается стабильностью, и его инвестиционный потенциал вызывает сомнение у финансовых институтов. Профессионалы в области складской индустриальной недвижимости обеспокоены той непредсказуемостью, которая присутствует на рынке, и их волнуют вопросы: где мы оказались и что будет дальше? Евгений Семенов, директор Отдела финансовых рынков и инвестиций, компания Knight Frank 6 думаю, основная проблема, которая стоит сегодня перед девелоперами складской, офисной и жилой недвижимости, заключается в следующем. Ситуация на финансовых рынках довольно сложная, и она серьезным образом влияет на инвестиции в девелоперские проекты. Однако нельзя говорить, что это локальная, российская проблема, хотя, вероятно, наша страна имеет некие дополнительные риски. В таком же положении оказались мировые рынки – например, в Европе, где очень сложно получать финансирование, в Северной Америке. Я
Стр.8
ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА Сильные игроки на рынке сетевого девелопмента На данный момент мы можем констатировать, что из сетевых девелоперов на российском рынке есть несколько сильных игроков. Я думаю, их знают все — это компании, «Евразия Логистик» (сеть GreenGate), «Авалон» и Raven Russia в проекте с компанией Megalogix, ПНК, которая на сегодняшний день показывает, что она действительно идет по пути развития деятельности сетевого девелопмента. «Международное Логистическое Партнерство» – пожалуй, первая компания, заявившая о профессиональном сетевом девелопменте. В последние GreenGate – «Евразия Логистик» Город Москва (Северное Домодедово) Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Волгоград Введено 500 000 120 000 180 000 0 0 0 MegaLogix – Raven Russia и «Авалон логистик» Город Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Новосибирск План 833 000 580 000 280 000 800 000 260 000 100 000 Сроки 2007—2009 2008—2009 2007—2009 2008—2011 2008—2009 2010 Итого: 800 000 2 853 000 2007—2011 годы она развивается весьма успешно. Глава компании, господин Паскалис, во многом формировал данную индустрию. География складских проектов крупнейших сетевых девелоперов, количество планируемых и введенных ими площадей приведены в табл. 1. Было достаточно много заявлений о сетевом девелопменте в прессе. Многие компании говорили, что это тот способ развития, который может принести наиболее высокую добавленную стоимость проекта, многие высказывались о его пользе. Я думаю, все мы знаем достаточно много примеров, когда заявленные проекты так и не были реализованы. Введено 56 000 0 0 0 План 132 000 200 000 100 000 Омск 0 100 000 Нижний Новгород 110 000 Уфа 0 100 000 Хабаровск 0 130 000 Челябинск 0 140 000 «Международное Логистическое Партнерство» Город Москва Москва — Подольск Санкт-Петербург Киев Сроки 2008 2008—2009 2008—2009 2009—2010 2009—2010 2009—2010 2009—2010 2009—2010 Итого: 56 000 1 012 000 2008—2010 Введено 200 000 100 000 80 000 114 000 План 200 000 180 000 200 000 114 000 Сроки 2007 2007—2009 2008—2009 2008 Итого: 494 000 694 000 2007—2009 Табл. 1. Сравнение введенных и запланированных площадей 10/2008 | loginfo.ru 7
Стр.9