Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Логинфо

Логинфо №12 2004 (550,00 руб.)

0   0
Страниц56
ID56087
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2004 .— №12 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56087 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.|oginfo.ru 12/2004 Таможенная реформа: сложности c упрощением Стандарты качества как пропуск в ВТО Рынок погистических услуг Польши ТЕМА НОМЕРА К’: 0`|` КОНЦЕПЦИИ к Ilflallbflfl Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо Ме12/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации N9 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www. cia-cenre/: ru Главный редактоиколай Титюхин glav/'ed@Ioginfo./‘u Замест ли главного редактора Елена Архарова arkha/‘ova @loginfo./‘u Мария Вольпина vo|pina@|oginfo.ru Ответственный редактоладимир Комоцкий /'edcol@Ioginfo./u Отдел рекламы Ирина Пебедева геК/ата @/о9т!о.ги Отдел распространения Галина Васильева saIes@loginfo./u Отдел переводов <...> Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Москва, Дмитровское ш „ д 46, корп 2 Телефоны: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.|oginfo.ru E-mail: redco|@|oginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации опубликованной в рекламных объявлениях Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией Подписной индекс в каталоге Роспечати 7 Тираж 5000 экз Цена свободная дизайн верстка и полиграфическое исполнение 000 Триада J'|11:|r>J'|P Мы 062195 от 03 03 98 г 127287 Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д 1123 Телефон/факс: (095) 727 1062 E-mail: triada|d@mtu-netru‘ h1'tpr’r’wwwtriada|d ru Внешняя среда Транспорт Еврологистика Компании И рЫНКИ Управление цепями поставок Аутсорсинг Проекты И ИНВЕСТИЦИИ Персонал. <...> Вакансии Новогодний серпантин ИЗ мира ЛОГИСТИКИ Уважаемый читатель! <...> Ключевые проблемы российских предриятии всем известны: О отсутствие доверия бизнеса к государтву — нет четких правил; О неопределенность целеи и стратегии разви’ mm; О плохое взаимодеиствие подразделении внури компании; О неготовность компании к рациональному сорудничеству в цепочках поставтс; О отсутствие системы управления измене ниями; О неуправляемые, несовременные организацил; О логистика для большинства промышленных, да и торговых предприятии <...>
Логинфо_№12_2004.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№12_2004.pdf
www.loginfo.ru Таможенная реформа: сложности с упрощением Стандарты качества как пропуск в ВТО Рынок логистических услуг Польши ТЕМА НОМЕРА УЪ ÍÓ̈ÂÔˆËË Н ‡θÌÓÈ Ô‡ÍÚËÍ АУ„ЛТЪЛН‡с 12/2004
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹12/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместители главного редактора Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Владимир Комоцкий redcol@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru E-mail: redcol@loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение ООО «Òðèàäà, Ëòä» ЛР ¹ 062195 от 03.03.98 ã. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Внешняя среда Таможенная реформа: сложности с упрощением /Мария Вольпина/ ........................................................................6 Перспективы развития автомобильной промышленности России /Андрей Клепач/ .............................8 Транспорт Куда мы едем и на чем /Владимир Комоцкий/ ........................12 Чего ñòîèì, кого ждем /Дмитрий Ахмедов/ ............................18 Ситуация на рынке автокомпонентов /Рифат Салимгареев/ ..................................................................22 Стандарты качества как пропуск в ВТО /Игорь Коровкин/........................................................................28 Еврологистика Рынок логистических услуг Польши .............................. 34 Компании и рынки В основе DHL - надежная схема работы, которая не дает сбоя /Елена Архарова/ ..................................42 Управление цепями поставок Задачи планирования и управления цепями поставок ..............................................................48 Аутсорсинг Аутсорсинг неизбежен, как неизбежно стремление продать свой товар /Ирина Толмачева/..................................52 Проекты и инвестиции Как сделать склад лучше, или Система управления на складе /Владимир Матвеенко/ ........................ 56 Персонал. Обучение. Вакансии Инвестиции в будущее /Алексей Сибиряков/.......................... 58 Новогодний серпантин Первые Логисты – кто îíè? /Виктор Табаков/...................... 60 Новогодние поздравления ............................................. 62 Из мира логистики 11, 17, 21, 45, 47 Содержание
Стр.2
4 Уважаемый читатель! Задача, которая ставится перед российской экономикой, всем известна – удвоение ВВП. Ос нова его удвоения – это рост объемов реального производства в стране и повышение конкурен тоспособности предприятий. ВВП создают конкретные компании, а значит, это удвоение зависит прежде всего от того, как будет ре формироваться большинство российских пред приятий. Ключевые проблемы российских пред приятий всем известны: ● отсутствие доверия бизнеса к государ ству – нет четких правил; ● неопределенность целей и стратегии разви тия; ● плохое взаимодействие подразделений вну три компаний; ● неготовность компании к рациональному со трудничеству в цепочках поставок; ● отсутствие системы управления измене ниями; ● неуправляемые, несовременные организации; ● логистика для большинства промышленных, да и торговых предприятий все еще остается загадкой – «терра инкогнита», а не инстру ментом управления, который позволит компа нии стать конкурентоспособной. Что год грядущий нам готовит? В эти ново годние дни каждый из нас задает себе этот во прос. Если же оглянуться на уходящий год, то хочется надеяться, что новый год будет лучше, уже хотя бы потому, что он не високосный. 2005 год может стать для России знаме нательным – к концу года ожидается ее всту пление во Всемирную торговую организацию. С присоединением нашей страны к ВТО уже сложно будет регулировать внутренний рынок за счет тарифной политики, поэтому тамо женные пошлины будут снижаться. Как будут укреплять свои позиции на вну треннем рынке российские предприятия, когда многие западные компании уже оперируют в России? Задача не простая. Реализовать свой экспортный потенциал в условиях открытия новых рынков смогут немногие российские ком пании, практически единицы. В первую очередь среди них должны быть предприятия и компа нии, представляющие рынок FMCG, такие, на пример, как производители молочной продук ции, соков, пива, крупные торговые сети, реали зующие товар, и т.п. Именно этот сектор рос сийской экономики «самый рыночный». Многие компании, которые готовятся к вступлению в ВТО, уже освоили основы логистики и исполь зуют ее концепции в своей каждодневной прак тике. Ушедший год был отмечен усилением по зиций этого сектора: начались слияния и погло щения, создается сетевая инфраструктура. Это видно на примере ТД «Перекресток», кото рый создал альянс с торговыми сетями в Яро славле и Нижнем Новгороде. Он также заявил о проекте строительства уже второго в москов ском регионе РЦ на 100 000 паллетомест в рай оне Подольска. Хотя очевидно, что угнаться за объемами инвестиций в 200 млн евро, которые вкладывает в развитие своей сети «Метро», российским компаниям будет трудно. Усиление конкуренции с западными произво дителями и торговыми сетями должно под стегнуть российские компании, в том числе и логистических операторов, к более активному поиску и использованию своих конкурентных преимуществ. И если, по данным ТПП, за рубе жом сегодня смогут успешно конкурировать лишь 9% российских компаний, то на внутрен нем рынке таких больше – 25%. Посмотрите, как активно действовали в ушедшем году рос сийский логистический оператор НЛК и торго вые сети «Эльдорадо» и «Патерсон», – это от вет на вызов со стороны FM Logistik и торговой сети «Ашан». Конкуренция становится россий ской реальностью. Многие российские транспортноэкспеди торские и логистические операторы заинте ресованы в реализации своего потенциала при обслуживании крупных производителей и тор говых сетей. Участие в тендере, который обычно ежегодно объявляют западные сетеви ки, например IKEA, Metro, позволяет россий ским компаниям не только вкладывать полу ченные в результате победы инвестиции в ак тивное развитие и работать по новым техно логиям обслуживания, но и просто оценить свою конкурентоспособность на рынке. 2005 год должен стать годом слияний и аль янсов компаний, представляющих торговые се ти и логистику. К таким альянсам, особенно в регионах, начнут присматриваться и промы шленные предприятия, которым потребуется современная транспортнологистическая ин фраструктура. Способствовать подобным объединениям будет бурный рост российского рынка информационных технологий, которому поможет вступление в ВТО и последующий рост инвестиций в ИТ. К сожалению, в перспективе не приходится ожидать улучшения инвестиционного клима та. Объем прямых инвестиций во всем мире па дает уже третий год подряд. Инвесторы по прежнему не слишком доверяют нашей стране. Достаточно взглянуть на цифры: прямые инве стиции в экономику КНР в 2004 году составили $54 млрд, в экономику России – $6,9 млрд. Раз ница весьма существенная. И все же логистический рынок России бурно развивается, и этому есть подтверждение, а впереди очередной этап роста. От имени редакции журналов «Логинфо» и «Современный склад» поздравляю вас, дорогие читатели, с Новым годом! Желаю: роста грузо потоков, ускорения товародвижения, высокого товарооборота и дальнейшего продвижения к цивилизованному рынку. Н. Титюхин
Стр.3