Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №11 2004 (550,00 руб.)

0   0
Страниц61
ID56086
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2004 .— №11 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56086 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.|oginfo.ru ЛФГИНФ Погистический рынок Китая Реформа железнодорожного транспорта ' Логистика новая отрасль России ТЕМА НОМЕРА Логистика объединяет Восток ш запад Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо Ме11/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации N9 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www. cia-cenre/: ru Главный редактоиколай Титюхин 9/аугес! <...> Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Москва, Дмитровское ш „ д 46, корп 2 Телефоны: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.|oginfo.ru E-mail: redco|@|oginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации опубликованной в рекламных объявлениях Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией Подписной индекс в каталоге Роспечати 79769 Тираж 5000 экз Цена свободная дизайн верстка и полиграфическое исполнение 000 «Триада, Птд» ПР Мы 062195 от 03 03 98 г 127287 Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д 1123 Телефон/факс: (095) 727 1062 E-mail: triada|d@mtu-netru‘ h1'tpr’r’wwwtriada|d ru Внешняя среда С места события Транспорт Компании И рЫНКИ Логистический оператор России 2004 Логистическая компания Аутсорсинг Управление цепями поставок Еврологистика Информационные технологии С места события ИЗ мира ЛОГИСТИКИ Уважаемый читатель! <...> Пожалуй, наступает время подвоить итоги уходящего 2004 года, и одой из тем, наиболее часто затрагиаемой в прессе и серьезно влияющей на интересы участников транспорто—логистического рынка, явилась реорма российской железной дороги. <...> Предварительные итоги обнадеживат: с одной стороны, грузооборот ратет, по итогам прошлого года он year личился на 8%, по количеству пассаирских перевозок — на 3%. <...> В следующем году нас ожидает ноый этап — выделение дочерних команий из состава ОАО «РЖД», котоый, возможно, приведет к дальнейей монополизации этого рынка. <...> До конца не определенымеханизмы выхоа дочерних предприятий из Госхолинга, и этот юридический спор предтоит <...>
Логинфо_№11_2004.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№11_2004.pdf
www.loginfo.ru Логистический рынок Китая Реформа железнодорожного транспорта Логистика – новая отрасль России ТЕМА НОМЕРА АУ„ЛТЪЛН‡ Ó·˙‰ËÌˇÂÚ ¬ÓÒÚÓÍ Л «‡Ô‡‰ 11/2004
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹11/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместители главного редактора Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Редактор Эдуард Порет redcol@loginfo.ru Обозреватель Владимир Комоцкий Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru E-mail: redcol@loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение ООО «Òðèàäà, Ëòä» ЛР ¹ 062195 от 03.03.98 ã. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Внешняя среда Логистический рынок Êèòàÿ.............................................6 Взгляд Минтранса на Дальний Âîñòîê...........................14 С места события Выставка «ÑÒË» разменяла первый десяток ................18 Транспорт Äîðîãè, которые можно выбрать /Леонид Липсиц/ ............ 20 О некоторых актуальных аспектах тарифной политики и реструктуризации железнодорожного транспорта /Игорь Ильин/ ..................................................... 22 Реформа железных дорог в России /Анна Белова, Иван Беседин/ ....................................................... 28 Законодательные аспекты формирования транспортных рынков в Российской Федерации /Валентин Завадников/ ............................................................... 34 Компании и рынки Логистика – новая отрасль России /Нина Овчаренко/ ............40 Логистический оператор России 2004 46 Логистическая компания Эффективность информатизации на логистическом ïðåäïðèÿòèè......................................................................48 Аутсорсинг Аутсорсинг на практике – симбиоз логистики и информационных технологий ................................... 50 Управление цепями поставок Задачи планирования и управления цепями ïîñòàâîê.............................................................. 52 Еврологистика Активность на восточном íàïðàâëåíèè....................... 56 Информационные технологии Нет человека – нет ошибки /Владимир Комоцкий/...................58 С места события Из мира логистики 64 37, 45, 62 Содержание
Стр.2
4 Уважаемый читатель! Пожалуй, наступает время подво дить итоги уходящего 2004 года, и од ной из тем, наиболее часто затраги ваемой в прессе и серьезно влияющей на интересы участников транспорт нологистического рынка, явилась ре форма российской железной дороги. Предварительные итоги обнадежива ют: с одной стороны, грузооборот ра стет, по итогам прошлого года он уве личился на 8%, по количеству пасса жирских перевозок – на 3%. Количе ство вагонов превысило цифры со ветских времен (в 2003 г. их куплено 26,5 тыс., в этом – 17 тыс., в то время как в СССР их было всего 40 тыс.). Растут вагоностроение и другие смежные отрасли. Развивается ры нок частных перевозок. Частным опе раторам уже принадлежит около 30% грузовых вагонов, а объем пере возимых грузов достигает 20%. Об щее количество частных операторов достигло 80, 12 из них зарегистриро вано в 2004 году. Подобные цифры на глядно показывают, что надо и даль ше демонополизировать отрасль, по скольку благодаря реформе растет конкуренция на железнодорожном транспорте, что по замыслу авторов проекта должно привести к постро ению сервиса мирового уровня. В следующем году нас ожидает но вый этап – выделение дочерних ком паний из состава ОАО «РЖД», кото рый, возможно, приведет к дальней шей монополизации этого рынка. До конца не определены механизмы выхо да дочерних предприятий из Госхол динга, и этот юридический спор пред стоит решать Минтрансу России. Существует еще одно обстоятель ство, которое вызывает опасение возможной монополизации рынка пе ревозок западноевропейских грузов. Сегодня идет подготовка к созда нию совместного предприятия ОАО «РЖД» и немецкой Deutshe Bahn, ко торое возьмет на себя управление железнодорожными перевозками в рамках 2го транспортного коридора (Берлин – Познань – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород), следуя на Транссибирскую магистраль. В настоящий момент рассматрива ются две схемы организации СП – соз дание ОАО с имущественным участи ем (т.е. владеющего активами) или создание управляющей структуры без материальных активов. Основной задачей СП станет ускоренная доставка грузов между Россией и Германией, которая явля ется главным распределительным центром Европы. Такая компания должна сформировать для грузоот правителей полный пакет сервисных (логистических) услуг, в том числе в области складской и таможенной об работки, страхования грузов и их до ставки «до дверей», сочетая железно дорожные и автомобильные перевоз ки. Фактически эта компания зай мется организацией и продажей пере возок и соответствующего логисти ческого сервиса при обслуживании грузопотоков из ЮгоВосточной Азии, Китая в Европу через Россию. Возможно, что, создавая такую ком панию, ОАО «РЖД» предполагает пе ретянуть часть грузопотока у авто транспорта, используя маркетинго вые возможности своего немецкого партнера. Такую точку зрения выска зывают одни эксперты, хотя другие говорят о начале конкуренции, преж де всего с морским транспортом. Осо бую роль здесь играет взаимодей ствие всех участников в рамках транспортного коридора с целью по вышения скорости прохождения гру зопотока в направлении Восток – За пад. А для решения этой задачи тре буется жесткая координация на стыках между портами и железной дорогой, между железными дорогами внутренней сети России и, конечно же, на последнем этапе, где придется решать задачи перехода на узкую колею. Информационные технологии, которыми располагает сегодня ОАО «РЖД», разветвленность коммуника ционной сети – все это может позво лить новой компании стать настоя щим мировым логистическим провай дером. Но пока ОАО «РЖД» в области использования логистических реше ний при управлении перевозками на ходится в начале пути. Внедрение ло гистических решений в практику управления железнодорожными пере возками реально позволит увеличить оборот вагонов, отказаться от «складов на колесах» в предпортовых зонах, приведет к снижению издержек при перевозках и заставит менедж мент ОАО «РЖД» отказаться от ре шения проблем на «стыках» путем очередного повышения тарифа. Н. Титюхин
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ