Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерняк Елена Федоровна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц160
ID733881
АннотацияВ курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию УМС факультета режиссуры и актерского искусства 23.02.2019 г., протокол № 2.
Кому рекомендованоРекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки.
ISBN978-5-8154-0489-2
УДК659+791.6
ББК60.842я73
Черняк, Е. Ф. Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", квалификация (степень) выпускника "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; Е. Ф. Черняк .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2019 .— 160 с. — Библиогр.: с. 149-158. — ISBN 978-5-8154-0489-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/733881 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекламно-презентационная_деятельность_в_праздничных_формах_культуры_.pdf
УДК 659+791.6 ББК 60.842я73 Ч49 Утвержден на заседании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников 20.02.2019 г., протокол № 8. Рекомендован к изданию УМС факультета режиссуры и актерского искусства 23.02.2019 г., протокол № 2. Рецензенты: Пономарев В. Д., доктор педагогических наук, профессор кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников, проректор по научной и творческой деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»; Костюк Н. В., доктор педагогических наук, профессор, директор научно-исследовательского института межкультурной коммуникации и социально-культурных технологий ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»; Черкашенинов Л. Ф., заведующий кафедрой РТПП, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры», заслуженный работник культуры РФ Черняк, Е. Ф. Ч49 Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Текст]: курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Е. Ф. Черняк; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2019. – 160 с. ISBN 978-5-8154-0489-2 В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки. УДК 659+791.6 ББК 60.842я73 ISBN 978-5-8154-0489-2 © Черняк Е. Ф., 2019 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2019 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Общественная жизнь в условиях рыночных отношений диктует людям определенный минимум совместных действий, который достигается путем межличностной и групповой коммуникации, требующей наличия такого важного фактора, как умение убеждать, влиять, направлять, договариваться. В этих условиях главным ресурсом адаптации и развития общества, на наш взгляд, становится система общественных связей («паблик рилейшнз» – связи с общественностью, «PR») – учреждений культуры с внешней и внутренней средой. Все более пристальное внимание ученые и практики уделяют изучению и освоению расширяющегося информационного пространства, которое способствует органичному и эффективному развитию, в том числе, и праздничной культуры. Наличие более развитых информационных технологий позволяет не только производить новую культурную информацию, но и активно использовать ее в создании и проведении театрализованных представлений и праздников, применять коммуникативные технологии и формировать устойчивые общественные связи. Для деятельности в рамках праздничной культуры очень востребован обмен информацией и ценностями как с целью поддержания и урегулирования отношений в социализации человека, культурного контроля масс для обеспечения равновесия социальных систем, так и удовлетворения духовных потребностей людей и их интересов, готовности к участию в жизни социума. Автор курса лекций «Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры» исходит из того, что рекламнопрезентационную и PR-деятельность по позиционированию праздников и театрализованных представлений во внешней среде необходимо строить на основе использования современных технологий воздействия на человека и социальную среду, а также установления тесных взаимовыгодных контактов с пользователями и потребителями 3
Стр.3
услуг учреждений культуры, их партнерами, государственными органами управления и общественными организациями. Именно поэтому и возникает необходимость изучения рекламно-презентационной деятельности и особенно PR-технологий: их специфики, механизмов, форм, методов и приемов. Настоящий курс лекций может носить пропедевтическую функцию, после знакомства с ним читатель может обратиться к более обширным трудам по изложенной тематике. В целях углубленного изучения предложенного курса и активизации самостоятельной работы студентов автором приведен обширный список рекомендуемой литературы. Изучение дисциплины «Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры» предусмотрено планом подготовки специалистов в вузах культуры, и данный курс лекций соответствует образовательной программе по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Данная дисциплина базируется на компетенциях, сформированных при освоении дисциплин: «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Сценарное мастерство», «История и теория праздничной культуры», «Современная праздничная культура России» и др. Целью освоения дисциплины «Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры» является освоение концептуальных основ технологии проведения рекламных и PRкампаний театрализованных представлений и всех форм праздников. С помощью материалов, содержащихся в лекциях, обучающийся сможет самостоятельно изучить основные вопросы курса, закрепить материал, полученный на практических занятиях, а преподаватель – организовать образовательный процесс и проконтролировать самостоятельную работу студентов. 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………… 3 Лекция 1. Связи с общественностью: основные понятия и определения. Этика и законодательство в области связей с общественностью……………………………………………….. 5 Лекция 2. Функции, принципы и роль связей с общественностью. Технологии формирования общественного мнения.. 30 Лекция 3. Значение рекламы и PR в формировании культуры компании. Имидж организации………………………………….. 47 Лекция 4. Общественность в сфере Public Relations…………….. 65 Лекция 5. Рекламная и PR-коммуникация………………………. 77 Лекция 6. Проектирование PR-акций……………………………. 102 Лекция 7. Презентация как эффективная форма PR-акций…….. 119 Лекция 8. Организация и проведение PR-кампании праздника.. 130 Заключение………………………………………………………… 147 Список рекомендуемой литературы……………………………... 149 159
Стр.159

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ