Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559694
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2012 .— №3 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559694 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №3 (12912) Выходит один раз в месяц 15 марта 2012 года Подведены итоги работы АСК за 2011 год Общее собрание Ассоциации судоходных компаний (АСК) состоялось 1 марта 2012 года. <...> Руководители транспортной отрасли высоко оценили результаты деятельности АСК в 2011 году. <...> Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Виктор Олерский, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, ответственный секретарь Морской коллегии при Правительстве РФ Александр Балыбердин, президент ОАО «ОСК» Роман Троценко, представители отрасли, а также общественных организаций. <...> ЛевиВ тин в своем приветственном слове высоко оценил вклад Ассоциации в развитие отрасли, достигнутый уровень взаимодействия АСК и Минтранса России, особенно в области законотворческой деятельности. <...> Отдельно отметил участие членов АСК в организации спасательной операции дизель-электрохода «Булгария», расследовании причин катастрофы, а также подготовке предложений по недопущению подобных происшествий в дальнейшем. <...> Предложения АСК были учтены в рассматриваемых в настоящее время в Госдуме поправках к Кодексу внутреннего водного транспорта (КВВТ). <...> Кроме того, министр подчеркнул необходимость концентрации представиработе Общего собрания АСК приняли участие министр транспорта России телей судоходного сообщества на вопросах сохранения кадрового потенциала и улучшения ситуации для обеспечения отрасли квалифицированными кадрами <...>
Водный_транспорт_№3_2012.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12912) Выходит один раз в месяц 15 марта 2012 года Подведены итоги работы АСК за 2011 год Общее собрание Ассоциации судоходных компаний (АСК) состоялось 1 марта 2012 года. Руководители транспортной отрасли высоко оценили результаты деятельности АСК в 2011 году. Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Виктор Олерский, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, ответственный секретарь Морской коллегии при Правительстве РФ Александр Балыбердин, президент ОАО «ОСК» Роман Троценко, представители отрасли, а также общественных организаций. Министр транспорта И. ЛевиВ тин в своем приветственном слове высоко оценил вклад Ассоциации в развитие отрасли, достигнутый уровень взаимодействия АСК и Минтранса России, особенно в области законотворческой деятельности. Отдельно отметил участие членов АСК в организации спасательной операции дизель-электрохода «Булгария», расследовании причин катастрофы, а также подготовке предложений по недопущению подобных происшествий в дальнейшем. Предложения АСК были учтены в рассматриваемых в настоящее время в Госдуме поправках к Кодексу внутреннего водного транспорта (КВВТ). Кроме того, министр подчеркнул необходимость концентрации представиработе Общего собрания АСК приняли участие министр транспорта России телей судоходного сообщества на вопросах сохранения кадрового потенциала и улучшения ситуации для обеспечения отрасли квалифицированными кадрами. С отчетным докладом выступил президент ассоциации Алексей Клявин.В настоящий момент в состав Ассоциации судоходных компаний входят 50 предприятий и организаций морского и речного транспорта, в том числе 36 судоходных компаний. Общая численность работников компаний-членов АСК составила 27,9 тыс. человек.Флот компаний, входящих в состав АСК превышает 3100 судов, общим дедвейтом около 6 млн тонн. Одним из основных направлений деятельности Ассоциации является совершенствование отраслевого законодательства — в течение 2011 года Ассоциация рассмотрела более 70-ти проектовнормативных правовых актов в области транспорта, налогового, таможенного, антимонопольного, экологического и других направлений нормативного регулирования, проведена антикоррупционная экспертиза 14-ти нормативных актов.С осени 2011 года АСК присоединилась к работе Минэкономразвития России по проведению еще одного вида общественной экспертизы проектов нормативных актов — оценки регулирующего воздействия. Впрошлом году при непосредственном участии АСК был принят Федеральный закон о мерах по поддержке российского судостроения и судоходства. АСК отстаивала необходимость принятия этого закона на всех возможных уровнях: на заседаниях Морской коллегии при Правительстве РФ, при формировании Народной программы Народного фронта, во время встреч транспортников с руководителями страны, на заседании Российской трехсторонней комиссией по регулированию социальнотрудовых отношений. Результаты от принятия закона очевидны — компаниичлены АСК уже разместили заказы на строительство более 60 судов. АСК участвовала в подготовке уже принятых изменений к Кодексу торгового мореплавания, а также рассматриваемых в настоящий момент в Госдуме изменений к Кодексу внутреннего водного транспорта, а также изменений к федеральным законам «О государственной границе РФ» и «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Удалось прийти к взаимопониманиюс Минтрансом России по целому ряду вопросов, касающихся транспортной безопасности, в первую очередь, в части обеспечения конкурентоспособности российского флага. По предложению АСК Комиссией Таможенного Союза былопринято важное для отрасли решение — освобождение судовладельцев от необходимости каждые два года предъявлять судно таможенному органу для получения подтверждения о технической способности перевозить затаможенный груз. Продолжается работа по внесению изменений в постановление Правительства РФ № 383, предусматривающее субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и ГК «Внешэкономбанк» на закупку гражданских судов, изготовленных на российских верфях, а также лизинговых платежей. Проблемы остающихся «узких» мест на внутренних водных путях (ВВП) России широко известны. Вопросы о необходимости их решения АСК поднимала в мае и июне прошлого года — на заседании Морской коллегии и на встрече транспортников с председателем Правительства Владимиром Путиным, кроме того данный вопрос был рассмотрен в ходе заседания Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре в феврале 2012 г. АСК принимала активное участие в работе Межведомственной оперативной рабочей группы Росводресурсов по регулированию Волжско-Камского каскада водохранилищ. Совместно с Росморречфлотом были разработаны предложения по оптимальным попускам воды через гидроузлы Городецкий, Цимлянский, Волгоградский и Воткинский. Также эффективно работала Совместная рабочаягруппа Росморречфлота и АСК по рассмотрению дополнительных вариантов графиков движения пассажирских судов по Вытегорской лестнице. Организованмониторинг за исполнением «Программы категорийности средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, сроков работы судоходных гидротехнических сооружений» на протяжении всего периода навигации. Ассоциация взаимодействует с Межведомственной рабочей группой ФТС России и Минтранса России по совершенствованию таможенного контроля на морском транспорте по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля международных морских и речных перевозок. Начало, окончание на стр.7
Стр.1