Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID559688
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2011 .— №9 .— 4 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559688 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12909) Выходит один раз в месяц 15 декабря 2011 года Ледокольное спасение ОСК и Росморпорт подписали контракт на строительство 4 ледоколов стоимостью 20,4 млрд руб. <...> 7 Ледокольные буксиры придут в Ростов ОСК выкупает астраханские верфи Завод «Нижегородский Теплоход» заложил два ледокольных буксира для ФГУП «Росморпорт». <...> С удостроит е льный заво д «Нижегородский Т е п л охо д » (г. Бор, Нижний Новгород) 8 декабря 2011 года заложил два мелкосидящих ледокольных буксира проекта TG04M для ФГУП «Росморпорт». <...> Серия буксиров проекта TG04 — первая из нового поколения буксиров и толкачей, которые создаются для работы на внутренних водных путях Российской Федерации и морских акваториях. <...> Новые буксиры предназначены для рейдо-маневровых работ с речными судами и плавкранами, а также для расстановки несамоходного флота на зимний отстой. <...> Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0. <...> Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершает проект по приобретению контроля над группой «Каспийская энергия», владеющей судостроительными верфями, способными выполнять контракты по строительству платформ и судов для нефтяных месторождений на Каспии. <...> «Судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала» (Астрахань), а также 15,73% обыкновенных акций ОАО «Судостроительный <...>
Водный_транспорт_№9_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12909) Выходит один раз в месяц 15 декабря 2011 года Ледокольное спасение ОСК и Росморпорт подписали контракт на строительство 4 ледоколов стоимостью 20,4 млрд руб. «Транспортная неделя» как зеркало отрасли Стр. 2 Танкеры рыбинских судостроителей О Стр. 7 Ледокольные буксиры придут в Ростов ОСК выкупает астраханские верфи Завод «Нижегородский Теплоход» заложил два ледокольных буксира для ФГУП «Росморпорт». С удостроит е льный заво д «Нижегородский Т е п л охо д » (г. Бор, Нижний Новгород) 8 декабря 2011 года заложил два мелкосидящих ледокольных буксира проекта TG04M для ФГУП «Росморпорт». Проектантом серии выступает Морское Инженерное Бюро. Эксплуатироваться суда будут в порту Ростов-на-Дону. Серия буксиров проекта TG04 — первая из нового поколения буксиров и толкачей, которые создаются для работы на внутренних водных путях Российской Федерации и морских акваториях. Новые буксиры предназначены для рейдо-маневровых работ с речными судами и плавкранами, а также для расстановки несамоходного флота на зимний отстой. Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершает проект по приобретению контроля над группой «Каспийская энергия», владеющей судостроительными верфями, способными выполнять контракты по строительству платформ и судов для нефтяных месторождений на Каспии. «Судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала» (Астрахань), а также 15,73% обыкновенных акций ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань). «Данные сделки являются частью большого проекта по покупке ОАО «ОСК» 41% группы «Каспийская энергия», — сообщает пресс-служба группы. Группа компаний «Каспийская энерО гия» — российский интегрированный подрядчик, предоставляющий полный комплекс услуг по созданию объектов инфраструктуры для шельфовых месторождений. Завод «Лотос» построен в конце 1980-х годов для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стациоОО «Каспийская энергия проекты» в начале декабря 2011 года приобрело 80,16% акций ОАО нарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов. ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала» — российский поставщик судов несамоходного флота. ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. АО «Объединенная судостроительная корпорация» и ФГУП «Росморпорт» подписали контракт на строительство 3 дизель-электрических ледоколов мощностью около 17 мВт и одного ледокола мощностью 25 мВт. Стоимость контракта составляет 20 млрд 371 млн руб. Церемония подписания состоялась на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге. На заводе также прошло совещание под руководством Председателя Правительства России Владимира Путина. ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
Стр.1