О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12909) Выходит один раз в месяц 15 декабря 2011 года Ледокольное спасение ОСК и Росморпорт подписали контракт на строительство 4 ледоколов стоимостью 20,4 млрд руб. <...> 7 Ледокольные буксиры придут в Ростов ОСК выкупает астраханские верфи Завод «Нижегородский Теплоход» заложил два ледокольных буксира для ФГУП «Росморпорт». <...> С удостроит е льный заво д «Нижегородский Т е п л охо д » (г. Бор, Нижний Новгород) 8 декабря 2011 года заложил два мелкосидящих ледокольных буксира проекта TG04M для ФГУП «Росморпорт». <...> Серия буксиров проекта TG04 — первая из нового поколения буксиров и толкачей, которые создаются для работы на внутренних водных путях Российской Федерации и морских акваториях. <...> Новые буксиры предназначены для рейдо-маневровых работ с речными судами и плавкранами, а также для расстановки несамоходного флота на зимний отстой. <...> Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0. <...> Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершает проект по приобретению контроля над группой «Каспийская энергия», владеющей судостроительными верфями, способными выполнять контракты по строительству платформ и судов для нефтяных месторождений на Каспии. <...> «Судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала» (Астрахань), а также 15,73% обыкновенных акций ОАО «Судостроительный <...>
Водный_транспорт_№9_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА
«ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ»
основана в 1918 году и сегодня
является изданием «Ассоциации судоходных
компаний». На протяжении
долгих лет издание развивалось вместе
с отечественным судоходством.
Газета как орган Министерства морского
флота СССР и Министерства
речного флота РСФСР объективно и
своевременно освещала достижения
и проблемы отрасли. Даже в суровые
военные годы газета продолжала
оставаться на информационном
посту. Печать возобновлена в рамках
проекта «Российское судоходство».
Указом Президиума
Верховного Совета
СССР за большой
вклад в развитие
и совершенствование
отрасли в 1982 году
газета «Водный
транспорт» награждена
орденом Трудового
Красного Знамени.
№9 (12909)
Выходит один раз в месяц
15 декабря 2011 года
Ледокольное спасение
ОСК и Росморпорт подписали контракт на строительство 4 ледоколов стоимостью 20,4 млрд руб.
«Транспортная
неделя» как зеркало
отрасли
Стр. 2
Танкеры
рыбинских
судостроителей
О
Стр. 7
Ледокольные буксиры придут в Ростов ОСК выкупает астраханские верфи
Завод «Нижегородский Теплоход» заложил два ледокольных буксира
для ФГУП «Росморпорт».
С
удостроит
е льный
заво д
«Нижегородский
Т е п л охо д »
(г. Бор, Нижний
Новгород) 8 декабря
2011 года
заложил два мелкосидящих
ледокольных
буксира
проекта TG04M
для ФГУП «Росморпорт».
Проектантом
серии выступает Морское Инженерное
Бюро. Эксплуатироваться суда
будут в порту Ростов-на-Дону.
Серия буксиров проекта TG04 — первая
из нового поколения буксиров и толкачей,
которые создаются для работы на внутренних
водных путях Российской Федерации
и морских акваториях. Новые буксиры
предназначены для рейдо-маневровых
работ с речными судами и плавкранами,
а также для расстановки несамоходного
флота на зимний отстой.
Проект судна разработан на класс О 2,0
(лед 30) А Российского Речного Регистра,
причем ледовая категория заведомо принята
выше, чем рекомендуется Правилами
РРР для судов класса О 2,0.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершает проект
по приобретению контроля над группой «Каспийская энергия»,
владеющей судостроительными верфями, способными выполнять
контракты по строительству платформ и судов для нефтяных месторождений
на Каспии.
«Судостроительно-судоремонтный завод
имени III Интернационала» (Астрахань),
а также 15,73% обыкновенных акций
ОАО «Судостроительный завод «Лотос»
(Астрахань). «Данные сделки являются
частью большого проекта по покупке
ОАО «ОСК» 41% группы «Каспийская
энергия», — сообщает пресс-служба
группы.
Группа компаний «Каспийская энерО
гия»
— российский интегрированный
подрядчик, предоставляющий полный
комплекс услуг по созданию объектов инфраструктуры
для шельфовых месторождений.
Завод «Лотос» построен в конце
1980-х годов для строительства комплектов
блок-модулей верхних строений стациоОО
«Каспийская энергия проекты»
в начале декабря 2011 года
приобрело 80,16% акций ОАО
нарных платформ, предназначенных для
разведки и добычи нефти и газа на континентальных
шельфах морей и океанов.
ОАО «Судостроительно-судоремонтный
завод им. III Интернационала» — российский
поставщик судов несамоходного
флота.
ОАО «Объединенная судостроительная
корпорация» — крупнейшая
судостроительная компания России.
Создана в 2007 году со 100% акций
в федеральной собственности. В холдинг
входит более 50 предприятий
и организаций отрасли (основные судостроительные
и судоремонтные верфи,
ведущие проектно-конструкторские
бюро). В настоящее время на базе
ОСК консолидировано около 70%
отечественного судостроительного
комплекса.
АО «Объединенная судостроительная
корпорация» и ФГУП «Росморпорт»
подписали контракт на строительство
3 дизель-электрических ледоколов
мощностью около 17 мВт и одного ледокола
мощностью 25 мВт. Стоимость контракта
составляет 20 млрд 371 млн руб. Церемония
подписания состоялась на «Балтийском заводе»
в Санкт-Петербурге.
На заводе также прошло совещание под
руководством Председателя Правительства
России Владимира Путина.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург)
основано в 1856 году. Завод специализируется
на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных
гражданских судов для перевозки
различных грузов и ледоколов (с ядерными
и дизельными энергетическими установками).
Завод осуществляет строительство грузопассажирских
судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для
перевозки химических грузов, балкеров и др.
Стр.1