Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2016

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНТЕРНЕТУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСунгурова Нина Львовна
Страниц7
ID555911
АннотацияВ статье рассматриваются особенности установок современной студенческой аудитории по отношению к Интернету. Представлено теоретическое описание основных функций установок, особенностей их трансформации, приёмов формирования. Эмпирическое исследование проводилось традиционным и сетевым способами с использованием оригинальной методики. Приведены результаты исследования установок современных студентов по отношению к Интернету. Автором дан сравнительный анализ половых различий и различий, связанных с изменением идентичности в социальных сетях. Для большинства респондентов Интернет — это место общения, в котором можно достичь социального комфорта, иметь возможность общаться с другими людьми, развивать собственную социальную сеть, достичь чувства спокойствия и безопасности за счёт принадлежности к виртуальной социальной среде. Пользователи демонстрируют увлечённость сетевыми возможностями, длительное времяпрепровождение в Сети. Для многих участников исследования Интернет является средством ухода от реальных дел и обязательств, а для отдельных пользователей — средством спасения от одиночества
УДК159.923:33
Сунгурова, Н.Л. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНТЕРНЕТУ / Н.Л. Сунгурова // Акмеология .— 2016 .— №4 .— С. 157-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/555911 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ACMEOLOGY AND PSYCHOLOGY OF PERSONALITY УДК 159.923:33 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНТЕРНЕТУ1,2 Сунгурова Нина Львовна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Российского университета дружбы народов (РУДН); ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198; e-mail: sungurovanl@mail.ru РЕЗЮМЕ В статье рассматриваются особенности установок современной студенческой аудитории по отношению к Интернету. <...> Представлено теоретическое описание основных функций установок, особенностей их трансформации, приёмов формирования. <...> Приведены результаты исследования установок современных студентов по отношению к Интернету. <...> Автором дан сравнительный анализ половых различий и различий, связанных с изменением идентичности в социальных сетях. <...> Для большинства респондентов Интернет — это место общения, в котором можно достичь социального комфорта, иметь возможность общаться с другими людьми, развивать собственную социальную сеть, достичь чувства спокойствия и безопасности за счёт принадлежности к виртуальной социальной среде. <...> Пользователи демонстрируют увлечённость сетевыми возможностями, длительное времяпрепровождение в Сети. <...> Для многих участников исследования Интернет является средством ухода от реальных дел и обязательств, а для отдельных пользователейсредством спасения от одиночества. <...> Ключевые слова: установка, социальная установка, электронные информационные технологии, установка по отношению к Интернету, идентичность. <...> Важной детерминантой, влияющей на процесс личностно-профессионального самоопределения студентов, являются установки. <...> В контексте исследования установок современных студентов по отношению к электронным информационным технологиям мы исходим из понимания общепсихологических механизмов установки и понятия «социальная установка». <...> Особое значение в психологических исследованиях установки отводилось в школе Д.Н. Узнадзе <...>