Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №10 2016

«КНИГА ОБЪЕДИНЯЕТ ПОКОЛЕНИЯ» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
Страниц6
ID555634
АннотацияМарафон «Книга объединяет поколения», который проводился Центральной детской библиотекой г. Рязани в течение года, был направлен на изучение и осмысление современной детской литературы младшими школьниками, поддержку общественно значимого статуса книги, чтения, библиотеки. Он продемонстрировал как традиционные, так и инновационные формы работы.
Кузнецова, Н.В. «КНИГА ОБЪЕДИНЯЕТ ПОКОЛЕНИЯ» / Н.В. Кузнецова // Школьная библиотека .— 2016 .— №10 .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/555634 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016 Н.В. КУЗНЕЦОВА, заместитель директора по автоматизации и информатизации библиотечных процессов Централизованной системы детских библиотек, руководитель проекта, г. Рязань «КНИГА ОБЪЕДИНЯЕТ ПОКОЛЕНИЯ» Литературный олимпийский марафон М арафон «Книга объединяет поколения», который проводился Центральной детской библиотекой г. Рязани в течение года, был направлен на изучение и осмысление современной детской литературы младшими школьниками, поддержку общественно значимого статуса книги, чтения, библиотеки. <...> Задачи марафона – развитие и повышение у детей интереса к книге, чтению; – активизация интеллектуально познавательной и творческой деятельности учащихся; – организация позитивного досуга учащихся; – объединение усилий работников библиотеки, книготорговой организации, педагогов и родителей по развитию читательской активности и самостоятельности детей; – расширение партнерских связей и формирование привлекательного имиджа библиотеки в обществе. <...> Участниками марафона стали учащиеся 2–4х классов школ микрорайона Канищево г. Рязани. <...> Литературный забег состоял из четырёх этапов: 1) проза Виталия Бианки; 60 2) проза Кира Булычёва; 3) проза Анатолия Митяева; 4) поэзия М. <...> Было организовано конкурсное чтение произведений этих авторов. <...> Для развития навыков осмысленного чтения одним из условий марафона было ведение «Читательского дневника», в котором дети записывали отзывы о прочитанных произведениях, создавали рисункииллюстрации, придумывали загадки, кроссворды и ребусы, записывали стихи и рассказы собственного сочинения. <...> С целью поддержания традиций семейного чтения организаторами марафона приветствовалось чтение вслух и совместное ведение «Читательского дневника» детьми и родителями. <...> Родители участников были нашими верными друзьями и помощниками. <...> Отвечать на вопросы марафона можно было во второй части «Читательского дневника» или зарегистрировавшись на сайте библиотеки <...>