Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХрулева
Страниц3
ID553452
АннотацияКАЖДОЕ поколение людей предъявляет свои требования к школе. Раньше первостепенной задачей считалось вооружение учащихся глубокими знаниями, умениями и навыками. Сегодня задачи общеобразовательной школы иные. Обучение в школе не столько вооружает знаниями, умениями, навыками. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность в массе информации отобрать нужное, саморазвиваться и самосовершенствоваться
Хрулева, В. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности / В. Хрулева // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 89-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/553452 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №3» г. Королев Московской области Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности требования к школе. <...> Раньше первостепенной задачей считалось вооружение учащихся глубокими знаниями, умениями и навыками. <...> На первый план выходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность в массе информации отобрать нужное, саморазвиваться и самосовершенствоваться. <...> Появились новые Федеральные образоваК тельные стандарты общего образования второго поколения, в которых прописано, что главной целью образовательного процесса является формирование универсальных учебных действий, таких как: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. <...> В соответствии стандартам познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы. <...> К логическим универсальным действиям относятся: — анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); — синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; — выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; — подведение под понятие, выведение следствий; — установление причинно-следственных связей; ний; — построение логической цепи рассужде— доказательство; — выдвижение гипотез и их обоснование. <...> Из вышесказанного следует, что уже в начальной школе дети должны овладеть элементами логических действий (сравнения, классификации, обобщения и др.) <...> . Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие всех каАЖДОЕ поколение людей предъявляет свои честв и видов мышления, которые позволили бы детям строить умозаключения, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно. <...> Реализовать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ