Учитель: Ребята, вы молодцы, а теперь послушайте мое задание: придумайте слова для оценки своей работы, но чтобы слова начинались с той же буквы, что и названия животных, живущих в теремке. <...> Проводя такие уроки, я пытаюсь с помощью сказки связывать урочную и внеурочную деятельность, обеспечивать единое пространство в обучении. <...> Такие уроки помогают мне 71 реализовывать идею интеграции процесса обучения, воспитания и развития. <...> Я считаю, что в деятельности происходит развитие ребенка. <...> Поэтому считаю, что организация разнообразной, творческой и эмоционально насыщенной деятельности является одной из важнейших обязанностей педагога. <...> , учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №3», г. Королев Московской области Единое пространство урочной и внеурочной деятельности как У средство развития творческого потенциала младших школьников ХОДИТ эпоха «образования на всю жизнь». <...> На смену приходит новая эпоха, принцип которой «образование длиною в жизнь», эпоха, которая требует человека с иными качествами. <...> Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. <...> Педагоги должны пересмотреть свои приоритеты и цели образования. <...> Образовательный процесс должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, фантазия, то есть всего того, что относится к индивидуальности человека. <...> Поэтому необходимо установить взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности. <...> Одна из важнейших задач внеурочной работы по любому предмету – развитие познавательного интереса. <...> Без интереса <...>