Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №4 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВербицкая Мария Валерьевна
АвторыМахмурян Каринэ, Симкин Виктор
Страниц23
ID553145
АннотацияЭкзаменационная модель ЕГЭ по иностранным языкам обеспечивает возможность оценки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Структура и содержание экзаменационной работы определяются в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень и Примерные программы по иностранному языку
Вербицкая, М.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / М.В. Вербицкая, Каринэ Махмурян, Виктор Симкин // Педагогические измерения .— 2016 .— №4 .— С. 23-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/553145 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитика Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку Вербицкая Мария Валерьевна Махмурян Каринэ Степановна Симкин Виктор Николаевич доктор филологических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам доктор педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», заместитель начальника отдела научно-методической экспертизы и психометрических исследований Ключевые слова: КИМ ЕГЭ по английскому языку, основные результаты ЕГЭ по английскому языку в 2016 г., анализ результатов по видам деятельности, анализ результатов по группам учебной подготовки, статистические характеристики заданий экзаменационной работы. <...> Экзаменационная модель ЕГЭ по иностранным языкам обеспечивает возможность оценки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. <...> Структура и содержание экзаменационной работы определяются в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень и Примерные программы по иностранному языку. <...> Работа по иностранному языку в письменной части экзамена состояла в 2016 г. из 28 заданий с выбором одного ответа (из 3 или 4-х предложенных вариантов), 16 заданий открытого типа (в том числе заданий на установление соответствия), требующих краткого ответа, и 2-х заданий открытого типа с развёрнутым ответом. <...> Раздел 1 «Аудирование» включал 15 заданий трёх уровней сложности, проверяющих понимание основного содержания прослушанного текста, понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте, а также полное понимание прослушанного текста. <...> Раздел 2 «Чтение» включал 9 заданий <...>