НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зарегистрирован Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Регистрационное свидетельство
ПИ N9 ФС77-36568 от 8 ИЮНЯ
2009 г.
Журнал выходит при поддержке
Министерства образования Нижегородской области. <...> Учредитель и издатель — Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования»
Главный редакто. <...> С. А. Максимовна — проректор по
научно-исследовательской и проектной деятельности Г ОУ ДПО НИРО
Нижеюродское образование 2, 2010
Содержание
Образовательная политика
СЕТЕВЫЕ педагогические сообщества
Круглый стол «Сетевые педагогические сообщества как эффективный инструмент повышения квалификации: достижения, проблемы, перспективы» <...> «Статус учителя должен быть адекватен его
ответственности перед обществом»
Духовно-нравственное воспитание ШКОЛЬНИКОВ <...> Духовно-нравственное и
патриотическое воспитание детей и молодежи в Вознесенском
районе
Образоватшьньпй процеое: методы и технологии
Интернет-ресурсы в образовании <...> С. А. Носова — НВЧВЛЬНИК управления по контролю и надзору в сфере образования Министерства образования Нижегородской области <...> С. Н. Тивикова —зав. кафедрой
начального образования Г ОУ ДПО
НИРО <...> Использование и перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускаются только с разрешения редакции, ссылка на «Нижегородское образование» обязательна. <...> © Г ОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2010
Информационнообразовательная среда Школы
С. Н. <...> Развитие ИОС как фактоидерства в образовании 76
Методическая копилка <...> Использование метода портфолио в профессиональной вузовской подготовке специалистов сферы образования 81
Образовательная система: теория и практика
Точка зрения УЧЕНОГО <...> Потенциал искусства: от музыкальной среды
к музыкальному дизайну 86 <...> Мотивационно-потребностная сфера первоклассников с интеллектуальной <...>
Нижегородское_образование_№2_2010.pdf
Образовательная
политика
Нижегородское образование 2, 2010
3
Стр.3