Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы новой экономики  / №3 2016

Оценка эффективности концессионных соглашений при реконструкции и строительстве линейно-рассредоточенных объектов сухопутного транспорта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев
Страниц8
ID549223
АннотацияГосударственно-частное партнерство (ГЧП) находит все более широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности. Среди них особое место занимают линейно-рассредоточенные объекты и в первую очередь автомобильные дороги. ГЧП реализует ряд существенных признаков проекта, среди которых выделяется его социальная полезность, взаимовыгодность партнеров при софинансировании, долгосрочность и комплексный характер взаимодействия, распределение рисков сторонами
Воробьев, В.С. Оценка эффективности концессионных соглашений при реконструкции и строительстве линейно-рассредоточенных объектов сухопутного транспорта / В.С. Воробьев // Вопросы новой экономики .— 2016 .— №3 .— С. 99-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/549223 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственно-частное партнерство Государственно-частное партнерство Оценка эффективности концессионных соглашений при реконструкции и строительстве линейно-рассредоточенных объектов сухопутного транспорта В. С. Воробьев, заведующий кафедрой «Технология, организация и экономика строительства», декан факультета «Строительство железных дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения, доктор технических наук, профессор, г. Новосибирск E-mail: decansgd@stu.ru Performance Evaluation of Concession Agreements in Construction and Reconstruction of Linearly Dispersed Overland Transport Objects V. <...> Vorobiev Государственно-частное партнерство (ГЧП) находит все более широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности. <...> Среди них особое место занимают линейно-рассредоточенные объекты и в первую очередь автомобильные дороги. <...> ГЧП реализует ряд существенных признаков проекта, среди которых выделяется его социальная полезность, взаимовыгодность партнеров при софинансировании, долгосрочность и комплексный характер взаимодействия, распределение рисков сторонами. <...> Теоретические исследования взаимодействия государственных органов с частными инвесторами позволили создать и обосновать ряд форм, моделей и методов ГЧП. <...> К настоящему времени создана правовая база для реализации инфраструктурных проектов с привлечением внебюджетных средств. <...> Наиболее распространенной формой ГЧП является концессионное соглашение. <...> Специальное законодательное регулирование определяет основные характеристики концессионной модели. <...> В ней выделено публичное право собственности на объект концессионного соглашения, установлена юридическая личность концедента, в качестве которой может выступать РФ, субъект, муниципальное образование, предмет и объект концессионного соглашения, возмездный характер взаимоотношений концедента и концессионера (однако эффективность взаимоотношений концедента и концессионера не в полной мере исследована) и др. <...> В статье <...>