Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ARS ADMINISTRANDI  / №1 2016

ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: ПОКУПКА СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПАНИЙ ИЛИ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ? (75,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
АвторыДьяконова А.Н.
Страниц17
ID549175
АннотацияВ данной статье авторы исследуют факторы, оказывающие влияние на форму выхода компаний на иностранный рынок: будут ли они инвестировать в открытие новых подразделений на территории другой страны или предпочтут покупку уже существующей компании. Для ответа на поставленный вопрос авторы анализируют выборку по 1024-м сделкам привлечения прямых иностранных инвестиций в Российскую экономику за период с 2008 по 2013 г. Поскольку компании осуществляют выбор между двумя альтернативами, то для исследования была выбрана модель бинарного выбора с использованием logit-модели. Результаты анализа модели показали, что в целом для фирм из высокотехнологичных отраслей превалирующим вариантом является покупка уже существующих компаний на территории другой страны, значимыми оказались и переменные, характеризующие соответственно интенсивность вложений в нематериальные активы и R&D. Удалось установить также, что переменные оказывают одинаково направленное и существенное влияние как для развитых, так и для развивающих стран, однако для развитых стран изменение параметров оказывает более существенное влияние. Результаты нашего исследования позволяют оценить, влияние каких факторов является наиболее значимыми при выборе – создавать новый бизнес за рубежом или приобретать уже существующую компанию, а также позволяют понять, в какой форме финансовые активы направляются в российскую экономику и каким образом можно привлекать инвестиции в страну в целом и регионы в частности
УДК330.332(1-87)
Жукова, Н.Ю. ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: ПОКУПКА СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПАНИЙ ИЛИ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ? / Н.Ю. Жукова, А.Н. Дьяконова // ARS ADMINISTRANDI .— 2016 .— №1 .— С. 5-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/549175 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ленина, 64 Электронный адрес: alina-dyakonova@mail.ru ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: ПОКУПКА СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПАНИЙ ИЛИ ОТКРЫТИЕ НОВЫХ? <...> В данной статье авторы исследуют факторы, оказывающие влияние на форму выхода компаний на иностранный рынок: будут ли они инвестировать в открытие новых подразделений на территории другой страны или предпочтут покупку уже существующей компании. <...> Для ответа на поставленный вопрос авторы анализируют выборку по 1024-м сделкам привлечения прямых иностранных инвестиций в Российскую экономику за период с 2008 по 2013 г. Поскольку компании осуществляют выбор между двумя альтернативами, то для исследования была выбрана модель бинарного выбора с использованием logit-модели. <...> Результаты анализа модели показали, что в целом для фирм из высокотехнологичных отраслей превалирующим вариантом является покупка уже существующих компаний на территории другой страны, значимыми оказались и переменные, характеризующие соответственно интенсивность вложений в нематериальные активы и R&D. <...> Удалось установить также, что переменные оказывают одинаково направленное и существенное влияние как для развитых, так и для развивающих стран, однако для развитых стран изменение параметров оказывает более существенное влияние. <...> Ключевые слова: прямые иностранные инвестиции; модель бинарного выбора; привлечение иностранных инвестиций DOI: 10.17072/2218-9173-2016-1-5-21 Введение Международная предпринимательская деятельность является одной из ключевых особенностей развития современной глобальной экономики. <...> Решение инвестировать за рубеж включает в себя оценку альтернативных режимов входа, принимая во внимание степень риска и пригодность деловой среды в потенциальной принимающей стране или регионе. <...> ТЕОРИИ ПОЛИТИКИ, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ международных компаний существует множество различных способов выйти на иностранный рынок, например такие, как: - контрактный вход, который предполагает непосредственный <...>