РАЗДЕЛ 4 / ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ «Библиотекарь»: В заключение хочется сказать: Чтобы ребёнка приучить читать, Надо очень много знать! <...> Заражать своим примером, Поощрять и доверять, И во всём-то меру знать, О прочитанном расспрашивать, Потому что дети ваши ведь! <...> 2-й ученик: Подводя итоги нашего собрания, мы хотим подарить вам, уважаемые родители, памятки («Самые хорошие дети бывают у читающих родителей» (дети раздают памятки, а родители вручают детям энциклопедии). <...> Классный руководитель: Я благодарю всех участников родительского собрания за сотрудничество. <...> Читайте детям не нотации, а книги Г. Остер В форме громкого чтения Самая популярная и широко распространенная форма: Читает родитель. <...> Мы остановились на этой форме по нескольким причинам: дети начальной школы еще зачастую не могут прочитать с первого раза литературное произведение так, чтобы оно заинтересовало их. <...> Родитель же, сочетая живой голос, книгу и общение, создает ауру тепла и общности, что способствует возникновению положительных эмоций, сопровождающих чтение. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» Чтение произведения по ролям с предварительным обсуждением интонации. иллюстрирование – приём создания рисунков к тексту произведения. <...> Это может быть совместная работа, конкурс и т. д. <...> Музыкальное иллюстрирование – это подбор мелодии к тексту произведения. <...> Необходимо провести предварительное обсуждение с ребенком: «Расскажи, какую картину ты нарисовал бы к этому произведению. <...> » В.А. Сухомлинский выразил эту мысль особенно образно: «Без творческого труда, создающего красоту, без сказки и фантазии, игры и музыки невозможно представить чтение как одну из сфер жизни ребёнка». тематическая прогулка Вы собираетесь в зоопарк – пусть ваш ребенок познакомится с книжками и рассказами о животных М. <...> Всей семьей вы выехали за город – гуляете в поле, в лесу. <...> Постановка «живых картин» к произведению, праздник <...>