МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Негосударственная оценка и аккредитация по единым моделям В рамках одного из этапов ФЦПРО на 2011-2015 гг. были разработаны и апробированы модели независимой оценки качества образования и общественной и профессионально-общественной аккредитации, которые могут стать эффективным инструментом совершенствования системы удостоверения качества. процедур общественной и профессиональной оценки качества и аккредитации профессионального образования. <...> Это отразилось и в Федеральной целевой программе развития образования, в которую были включены проекты, направленные на формирование в стране эффективной системы оценки качест ва образования и развитие профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. <...> Напомним, что в рамках 10-го мероП приятия ФЦПРО на 2011-2015 гг. был сформирован комплекс из 12 проектов, который призван заложить основы системы независимой оценки качества образования. <...> Четыре проекта из них посвящены развитию независимой оценки качества профессионального образования и профессионально-общественной аккредитации. <...> В рамках этих проектов были разработаны и апробированы модели независимой (общественной и профессиональной) оценки качества и общественной и профессионально - общественной аккредитации. <...> Исполнителем двух проектов по разработке и апробации моделей профессионально-общественной аккредитации и моделей профессиональной оценки качества программ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО) выступило Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК). <...> В рамках первого этапа работы над проектами был проведен глубокий анализ российского и международного опыта в области независимой оценки и профессионально-общественной аккредитации программ профобразования. <...> Как рассказали специалисты АККОРК, анализ проводился на основе опыта 20 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАЙ 2015 роцессы, протекающие в образовательном <...>