Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №5 2014

Электронное обучение в век геополитических кризисов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГессен Георгий
Страниц5
ID546239
АннотацияРазвитие «электронного сектора», «цифрового компонента» в отечественном образовании продолжает оставаться одним из наиболее острых сюжетов, вызывающих дискуссии как в стенах профессионального цеха, так и на государственном уровне. Аналитики отмечают, что внедрение информационнокоммуникационных технологий в образовательный процесс означает не только изменение количественных параметров и организационных условий обучения, но и гораздо более глубокие, качественные трансформации содержательной составляющей всей системы передачи знаний. Но эти перемены происходят не в «химически чистой», изолированной среде – на них влияют технико-технологические и социальные условия, состояние национальной нормативно-правовой базы и «температура» международных контактов. Иными словами, перед нами – вопрос системный, вопрос государственный. Поэтому неудивительно, что проблематика новейших образовательных технологий рассматривается на уровне федеральной власти, которая заинтересована в максимально полном экспертном освещении сути дела. 19 мая 2014 года в Государственной Думе по инициативе думского Комитета по образованию прошли парламентские слушания на тему «Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Форма парламентских слушаний представляет возможность в максимально свободной и раскрепощенной обстановке собрать весь спектр аргументированных мнений и выработать рекомендации для законодателей. Итак, вокруг чего развивалась дискуссия на Охотном Ряду? Какие правовые коллизии она вскрыла? Какие аспекты и параметры обеспечения качества образования она затронула?
Гессен, Г. Электронное обучение в век геополитических кризисов / Г. Гессен // Качество образования .— 2014 .— №5 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/546239 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Электронное обучение в век геополитических кризисов Развитие «электронного сектора», «цифрового компонента» в отечественном образовании продолжает оставаться одним из наиболее острых сюжетов, вызывающих дискуссии как в стенах профессионального цеха, так и на государственном уровне. <...> Аналитики отмечают, что внедрение информационнокоммуникационных технологий в образовательный процесс означает не только изменение количественных параметров и организационных условий обучения, но и гораздо более глубокие, качественные трансформации содержательной составляющей всей системы передачи знаний. <...> Но эти перемены происходят не в «химически чистой», изолированной среде – на них влияют технико-технологические и социальные условия, состояние национальной нормативно-правовой базы и «температура» международных контактов. <...> Поэтому неудивительно, что проблематика новейших образовательных технологий рассматривается на уровне федеральной власти, которая заинтересована в максимально полном экспертном освещении сути дела. <...> 19 мая 2014 года в Государственной Думе по инициативе думского Комитета по образованию прошли парламентские слушания на тему «Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». <...> Форма парламентских слушаний представляет возможность в максимально свободной и раскрепощенной обстановке собрать весь спектр аргументированных мнений и выработать рекомендации для законодателей. <...> Какие аспекты и параметры обеспечения качества образования она затронула? <...> Термин «электронное обучение» впервые был введен Федеральным законом от 28 февраля 2012 года. <...> Согласно ей, «под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее <...>