Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2014

ОЦЕНКА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Татьяна
АвторыОсечкина Лариса, Осокина Светлана, Гринева Мария
Страниц3
ID545599
АннотацияВ статье, опубликованной в журнале «Качество образования» №10/2013, была представлена компетентностная модель независимой оценки деятельности преподавателя вуза. В данной публикации речь идет о технологии оценки общепрофессиональных компетенций, среди которых выделены: умение осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью и нормативами высшей школы; способность к поиску, обработке и представлению информации; способность к построению карьерной перспективы
ОЦЕНКА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / Т. Иванова [и др.] // Качество образования .— 2014 .— №1-2 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/545599 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ Оценка общепрофессиональных компетенций преподавателя В статье, опубликованной в журнале «Качество образования» №10/2013, была представлена компетентностная модель независимой оценки деятельности преподавателя вуза. <...> В данной публикации речь идет о технологии оценки общепрофессиональных компетенций, среди которых выделены: умение осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью и нормативами высшей школы; способность к поиску, обработке и представлению информации; способность к построению карьерной перспективы. <...> Татьяна Иванова, Лариса Осечкина, Светлана Осокина, Мария Гринева Умение осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью и нормативами высшей школы может быть оценено на основе сравустанавливается уровень соответствия «Квалификационным характеристикам должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»1 . <...> Уровень соответствия определяется на основе следующих пороговых значений. <...> Пороговые значения для оценки умения преподавателей осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью и нормативами высшей школы Несоответствие 0-49,9% Частичное соответствие 50-69,9% нения выполняемых преподавателями видов деятельности с перечнем нормативно заданных функций на федеральном, региональном и вузовском уровне. <...> На данный момент наиболее актуальным представляется использование перечня видов деятельности и требований к уровню квалификации, приведенных в приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11.01.2011 №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования <...>