Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2013

ТАК ЧЕГО ЖЕ ХОТЯТ СТУДЕНТЫ?.. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтоненко Сергей
Страниц7
ID545358
АннотацияНачиная разговор об ожиданиях и вопрошаниях учащихся высших учебных заведений, о проблемах участия вузовской молодежи в формировании политики качества образования, необходимо в первую очередь представить себе – что же такое современный российский студент? Каким предстает – с социальной, психологической, культурной точек зрения – наше нынешнее студенчество? Картина получается неоднозначная, во многом даже противоречивая
Антоненко, С. ТАК ЧЕГО ЖЕ ХОТЯТ СТУДЕНТЫ?.. / С. Антоненко // Качество образования .— 2013 .— №4 .— С. 6-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/545358 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Образовательные запросы как отражение поколенческих тенденций Начиная разговор об ожиданиях и вопрошаниях учащихся высших учебных заведений, о проблемах участия вузовской молодежи в формировании политики качества образования, необходимо в первую очередь представить себе – что же такое современный российский студент? <...> Само слово «студенчество» вызовет у многих ассоциацию с беззаботным, веселым периодом жизни. <...> Юностьпора влюбленностей, время остро переживаемого жизненного опыта, когда кажется, что перед тобой распахнуты все дороги и хватит сил и способностей пройти каждую… <...> В российской культуре (как, впрочем, и в европейской) настоящий студент – нечто гораздо большее, чем человек, получающий высшее образование, исправно посещающий лекции и семинары, прилежно изучающий науки, вовремя сдающий курсовые работы. <...> Студенческий дух – это креативность, авантюрность, идеализм, бескорыстие, поиск, протест, взаимопомощь, жажда жизни и множество других качеств, в сущности, синонимичных молодости. <...> Образование структурирует все эти свойства натуры, помогает «конвертировать» энергию и энтузиазм юности, свежесть ума и яркость восприятия в «твердую валюту» знаний, умений, профессиональных и социальных навыков. <...> Однако на стадии, когда представитель вступающего в зрелую жизнь поколения еще только учится в вузе (или даже готовится поступить в него) – насколько осмысленны могут быть его ориентиры? <...> Ведь типичный «бурш» – существо бесшабашное, порой безбашенное, и уж точно нерациональное. <...> А студент XXI века – вообще явление особое… <...> Способен ли он осознавать свои реальные жизненные интересы и, соответственно, следует ли тем, кто организовывает процесс обучения – родителям, преподавателям, 4 работодателям и, наконец, государству, – принимать во внимание мнения и предпочтения абитуриентов и студиозусов? <...> Современные возрастные и гендерные психологи отмечают два разновекторных процесса. <...> С одной стороны <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ