Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1 2013

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СТРОИТЕЛЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНевмержицкая Елена
Страниц6
ID545240
АннотацияВ свете задач Федеральной целевой программы «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в приоритетных отраслях экономики на базе ресурсных центров», реализуемой с октября 2011 года Межрегиональным ресурсным центром (далее – МРЦ) строительной отрасли Колледжа архитектуры и строительства №7 города Москвы, апробированы и внедрены в образовательный процесс инновационно-педагогические методы и технологии
Невмержицкая, Е. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СТРОИТЕЛЕЙ / Е. Невмержицкая // Качество образования .— 2013 .— №1 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/545240 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

методика Инновационные методы обучения будущих строителей Деятельность МРЦ строительной отрасли в аспекте эколого–ориентированной составляющей В свете задач Федеральной целевой программы «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в приоритетных отраслях экономики на базе ресурсных центров», реализуемой с октября 2011 года Межрегиональным ресурсным центром (далее – МРЦ) строительной отрасли Колледжа архитектуры и строительства №7 города Москвы, апробированы и внедрены в образовательный процесс инновационно-педагогические методы и технологии. <...> Широкий спектр возможностей для удовлетворения потребностей индивидуального, личностного развития, индивидуализации траектории профессионального образовательного процесса предоставляет инновационная эколого-ориентированная модель вариативного образования, реализуемая на базе МРЦ ГБОУ СПО КАС №7 г. Москвы. <...> Основная смыслообразующая идея инновации – раскрытие творческого потенциала личности и коллектива, целенаправленное проектирование и организация процесса образования и воспитания с целью создания максимально благоприятных условий для развития личности при условии ее непосредственного активного участия в процессе [3, с. <...> По требованиям ведущих работодателей строительной отраслиЗАО ПСО «Мосзарубежстрой», ООО «МФС-ПИК», ЗАО «ПМК-40», МГУП «Мосводоканал» и других, с третьего этапа выполнения ФЦП вопросы создания и использования экологически безопасной строительной продукции включены в новые образовательные (модульные) программы. <...> Начальник отдела ЗАО «Мосфундаментстрой-6» Г.Ф.Герасименко в своем выступлении на межрегиональном семинаре «Потенциал и условия реализации программ обучения и подготовки слушателей и студентов образовательных учреждений строительного профиля» отметил: «Ориентиром для разработчиков новых строительных объектов <...>