проект такому специалисту, еще будучи студентом, отметить на портале, по какой специальности он учится, и дальше получать информацию обо всех своих потенциальных работодателях – в данном случае всех, которым нужны именно инженеры путей сообщения. <...> Другой пример: может ли филолог предполагать, что его потенциальный работодатель – Superjob или «Яндекс»? <...> Знает ли геолог, что его ищут ИТ-компании, разрабатывающие специализированное программное обеспечение для добывающих предприятий? <...> Мы хотим помочь студенту узнать о своих потенциальных работодателях – реальных, а не только тех, что он представлял в своих мечтах. <...> А по окончании вуза придет на собеседования в те самые компании, которые давно у него на слуху. <...> Там уже на вопрос, почему хочет работать именно в этой компании, он ответит, что знает о компании с 3-го курса, понимает, где будут востребованы его навыки, и кем себя видит в ней через 5 лет. <...> – А как работодатели заинтересованы в таком взаимодействии? <...> – Бизнес получает уникальный инструмент взаимодействия с теми молодыми специалистами, которые закончат вуз через 3-4 года. <...> До сегодняшнего дня программы по работе со студентами и привлечению лучших из них на практики и стажировки имели только крупнейшие мировые бренды, поскольку это дорого и хлопотно. <...> Теперь инструмент поиска талантливой молодежи необходимых специальностей доступен практически любой компании – мы создали сервис для прямого общения работодателя и студента. <...> Причем работодатель ищет студента не по вузу, а по специальности, то есть каждая компания сможет «достучаться» до студента в любой точке страны. <...> – Компания может пометить, что через год она будет нанимать, например, экономистов, и данная информация будет отправлена всем студентам, которые учатся на экономических специальностях. <...> Таким образом, я как работодатель смогу донести информацию до студентов тех вузов, в которых физически не могу присутствовать, причем сделаю это адресно <...>