Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2011

КЛАДЕЗЬ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Надежда Викторовна
Страниц6
ID544388
АннотацияМаркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей
Иванова, Н.В. КЛАДЕЗЬ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ / Н.В. Иванова // Креативная экономика .— 2011 .— №4 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/544388 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кладезь научных знаний «город науки» как имидж постиндустриального города Аннотация Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. <...> Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». <...> Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей. <...> Ключевые слова: маркетинг города, имидж, город науки, территория, постиндустриальный город, стратегия продвижения, креативность, экономика знаний Иванова Надежда Викторовна канд. пед. наук, помощник руководителя, Московское представительство «ComPRess», слушатель курса «Социальный пиар», Институт повышения квалификации государственных служащих nadezhda.vic@gmail.com 84 постиндустриальной экономике значительное число больших и малых городов мира выбирают новую маркетинговую стратегию и выстраивают имидж конкурентоспособного «города знаний» или «города науки». <...> Речь при этом идет не обязательно о наукоградах в традиционном смысле, развивающих наукоемкие отрасли, а просто о постиндустриальных городах, в которых наука рассматривается как фактор местной экономики и как основа экономического процветания региона [HeЯler, 2007]. <...> В «Города науки» Идея «города науки» заключается в эффективном менеджменте локально представленных имиджевых, интеллектуальных, финансовых, материальных и иных ресурсов, связанных с научной сферой [Carillo, 2005; Hohn/Meyer, 2010]. <...> В «городах науки» целенаправленно поддерживаются и развиваются контакты вузов и исследовательских центров с бизнесом, представителями власти, деятелями культуры и широкой общественностью с целью продвижения образа города, развивающегося благодаря научным знаниям. <...> Наука и образование становятся ключевыми факторами долгосрочных перспектив развития креативная экономика, 2011, № 4 города или региона <...>