Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2016

Учебный план как предмет и инструмент оценки качества образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПанченко Наталья
Страниц4
ID544228
АннотацияКакова роль учебного плана в оценке качества образования? Может ли учебный план выступать репрезентантом образовательной программы, реализуемой вузом? Какую информацию можно извлечь из учебного плана при различных экспертнооценочных процедурах? Рассуждения по поводу данных вопросов содержатся в статье, посвященной инструментальной сущности учебного плана при оценке качества образования
Панченко, Н. Учебный план как предмет и инструмент оценки качества образования / Н. Панченко // Качество образования .— 2016 .— №3 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/544228 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Может ли учебный план выступать репрезентантом образовательной программы, реализуемой вузом? <...> Какую информацию можно извлечь из учебного плана при различных экспертнооценочных процедурах? <...> Рассуждения по поводу данных вопросов содержатся в статье, посвященной инструментальной сущности учебного плана при оценке качества образования. <...> Наталья Панченко, канд. филол. наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики Санкт-Петербургского института гуманитарного образования возможность потребителям образовательных услуг сделать обоснованный выбор той образовательной организации, которая наиболее полно и адекватно соответствует потребностям и целям потребителя (ст. <...> С Учебный план можно читать как текст, обладающий всеми текстовыми признаками и свойствами – цельностью, связностью, коммуникативностью, прагматической направленностью, завершенностью, интертекстуальностью. <...> Он может выступать индикатором образовательной ситуации от пушкинского «мы все учились понемногу чему-нибудь огласно закону «Об образовании в Российской Федерации», оценка качества образования обеспечивает является сама образовательная программа, в состав которой входит учебный план. <...> Использование новых возможностей, предоставляемых законодательством в области оценки качества отдельных образовательных программ, позволяет оценивать качество подготовки специалистов, подтверждать соответствие требованиям профессиональных стандартов выпускников данной образовательной программы. <...> Объектами стандартизации и, как следствие, оценки соответствия этим стандартам могут становиться не только «элементы образовательных услуг, а именно содержание и технологии оказания образовательных услуг, технологии и методики обучения, содержание и формы учебно-методических материалов, требования к академическому и функциональному персоналу, составу фондов университетских библиотек, а также к образовательному менеджменту <...>