Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2016

Бенчмаркинг в системе обеспечения гарантий качества образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваленко Александр
Страниц5
ID544227
АннотацияВ настоящее время бенчмаркинг является общепризнанным и широко применяемым инструментом управления: более 80% компаний по всему миру используют бенчмаркинг для улучшения своей деятельности. В мировой системе образования такие инструменты, как бенчмаркинг и бенчмарка, также получили широкое распространение
Коваленко, А. Бенчмаркинг в системе обеспечения гарантий качества образования / А. Коваленко // Качество образования .— 2016 .— №3 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/544227 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» Бенчмаркинг в системе обеспечения гарантий качества образования В настоящее время бенчмаркинг является общепризнанным и широко применяемым инструментом управления: более 80% компаний по всему миру используют бенчмаркинг для улучшения своей деятельности. <...> В мировой системе образования такие инструменты, как бенчмаркинг и бенчмарка, также получили широкое распространение. <...> Александр Коваленко Бенчмаркинг – это использование лучшего опыта, передовых достижений учебных заведений – лидеров, подразделений и преподавателей самого учебного заведения для улучшения результатов обучения и повышения уровня гарантий качества образования. <...> Бенчмаркинг является не только методом мониторинга образовательной деятельности лучших учебных заведений, но и особой управленческой процедурой, направленной на непрерывное развитие внутренней системы обеспечения качества образования, контроль выполнения мероприятий, направленных на улучшение слабых и развитие сильных сторон программ и (или) учебного заведения в целом. <...> Согласно глоссарию INQAAHE2 • бенчмаркинг – это процесс, позволяющий сравнивать входы, процессы или выходы как для : различных ОУ или программ, реализуемых ими, так и для одного и того же ОУ в разные моменты времени; • бенчмарка – это эталон, относительно которого что-то может быть измерено. <...> Существует много видов бенчмаркинга, которые различаются типами данных, используемых для сравнения3 . <...> Внутренний бенчмаркинг предполагает достаточно глубокий анализ образовательной деятельности, установление причин возникновения слабых сторон и выработку мер по их устранению. <...> В этом случае учебные заведения, как правило, заключают договор о проведении совместных сравнительных исследований, результаты которых позволяют выявить положительные практики, адаптировать и использовать для дальнейшего развития образовательных программ и учреждений. <...> Сегодня ведущие учебные <...>