Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2016

Результаты обучения и обеспечение качества образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин Юрий
АвторыКоваленко Александр
Страниц3
ID544225
АннотацияМодернизация российской системы образования и присоединение России к Болонскому процессу – два фактора, основной целью которых стало повышение качества профессиональной подготовки и обеспечение кадровой мобильности. Новые реалии потребовали разработки принципиально новой системы оценки результатов обучения
Рубин, Ю. Результаты обучения и обеспечение качества образования / Ю. Рубин, Александр Коваленко // Качество образования .— 2016 .— №3 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/544225 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» Результаты обучения и обеспечение качества образования Модернизация российской системы образования и присоединение России к Болонскому процессу – два фактора, основной целью которых стало повышение качества профессиональной подготовки и обеспечение кадровой мобильности. <...> Новые реалии потребовали разработки принципиально новой системы оценки результатов обучения. <...> Юрий Рубин, Александр Коваленко Необходимость формирования актуального подхода к оценке качества образования связана не столько с проверкой на соответствие содержания учебных программ и подготовки выпускников требованиям ФГОС – хотя этот процесс и требует дальнейшего совершенствования, – сколько с оценкой соответствия набора и уровня профессиональных компетенций выпускников требованиям рынка труда. <...> Учебные заведения, ведущие подготовку 16 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАРТ 2016 специалистов для различных отраслей экономики, далеко не всегда учитывают требования работодателей при разработке и реализации образовательных программ, поэтому выпускники часто оказываются невостребованными на рынке труда. <...> Работодатели же не могут найти специалистов нужной им квалификации и вынуждены тратить средства и время на доучивание выпускников непосредственно на рабочих местах. <...> Кроме того, введение в России двухуровневой системы образования выдвинуло новые требования по определению наборов и уровней компетенций выпускников бакалавриата и магистратуры с позиций как академического сообщества, так и работодателей. <...> Наконец, и сами результаты обучения образуют основу для разработки национальной рамки квалификаций и определения функционального соответствия между целями образования и требованиями рабочего места. <...> Однако работодатели, в отличие от учебных заведений, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» точно знают, какими компетенциями должны обладать нужные им специалисты, а качество академической подготовки <...>