Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Силовая электроника  / №6(63) 2016

Авиабортовой электроэнергетический комплекс с магнитоэлектрическими стартер-генераторами для полностью электрифицированных самолетов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРезников Станислав
АвторыХарченко Игорь, Смирнов Валерий, Храмцов Кирилл
Страниц6
ID543741
АннотацияВ статье рассмотрена структура магистрального канала авиабортового электроэнергетического комплекса с магнитоэлектрическими стартер-генераторами и дифференциальными звеньями постоянного повышенного напряжения для параллельного включения каналов. Предлагаются нетрадиционные схемотехнические решения для многофункциональных импульсных преобразователей в качестве базовых унифицированных модулей для синтеза модульно-масштабируемой архитектуры электроэнергетического комплекса, позволяющие улучшить технологичность в производственной, монтажной и эксплуатационно-ремонтной областях. Решения защищены приоритетом РФ и реализуемы с учетом импортозамещения в номенклатуре силовых полупроводниковых приборов. Статья представляет интерес для широкого круга специалистов в области транспортной (в особенности авиабортовой) силовой электроники и автономных систем электроснабжения, в частности, полностью электрифицированных самолетов
Авиабортовой электроэнергетический комплекс с магнитоэлектрическими стартер-генераторами для полностью электрифицированных самолетов / С. Резников [и др.] // Силовая электроника .— 2016 .— №6(63) .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/543741 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 6’2016 Источники питания Авиабортовой электроэнергетический комплекс с магнитоэлектрическими стартер-генераторами для полностью электрифицированных самолетов В статье рассмотрена структура магистрального канала авиабортового электроэнергетического комплекса с магнитоэлектрическими стартергенераторами и дифференциальными звеньями постоянного повышенного напряжения для параллельного включения каналов. <...> Предлагаются нетрадиционные схемотехнические решения для многофункциональных импульсных преобразователей в качестве базовых унифицированных модулей для синтеза модульномасштабируемой архитектуры электроэнергетического комплекса, позволяющие улучшить технологичность в производственной, монтажной и эксплуатационноремонтной областях. <...> При этом суммарная электроэнерго вооруженность, т. е. установочная мощность электроэнергетического комплекса (ЭЭК) широко фюзеляжного самолета, может достичь 1,5 МВт и более [1–4]. <...> Так, например, в самолете Боинг-787 с двумя маршевыми и вспомогательной силовыми установками (СУ и ВСУ) и шестью магистральными стартер-генераторами (мощностью 250 кВт каждый) суммарная установочная мощность ЭЭК составляет 1,5 МВт. <...> В качестве магистральных стартер-генераторов в большинстве зарубежных и отечественных публикаций рекомендуется использовать встроенные в СУ безредукторные магнитоэлектрические стартер-генераторы 48 с высокоэнергетичными (редко земельными) постоянными магнитами на роторе, не имеющем собственных подшипников (с утроенным воздушным зазором — 1,2 мм). <...> Поэтому для параллельного включения магистральных каналов и для удобства статического преобразования в нормированное ГОСТом трехфазное напряжение со стабильными параметрами (400 Гц, 115/200 В) используется звено постоянного повышенного напряжения (ЗППН ±270 В или ±540 В, нормируемого в ГОСТ [5]). <...> Авторами, в частности, предложено использовать дифференциальное звено постоянных <...>