Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2010

ХОРОШИ ЛИ КАДРЫ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденева
Страниц6
ID542221
АннотацияИнтенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования
Леденева, И.Н. ХОРОШИ ЛИ КАДРЫ? / И.Н. Леденева // Креативная экономика .— 2010 .— №2 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/542221 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

хороши ли кадры? метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования Аннотация Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. <...> В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. <...> В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования. <...> Ключевые слова: качество подготовки кадров, образование, рынок труда, подготовка кадров, методы оценки качества: дифференциальный, комплексный, статистический и смешанный Леденева И.Н. ассистент, аспирантка кафедры экономической теорий и учений, Саратовский государственный технический университет iledeneva@yandex.ru 96 современной России появилась острая необходимость пересмотра традиционных представлений об экономической сущности образования. <...> Происходящие в экономике России процессы формируют новые специфические требования к качеству рабочей силы, определяющие конкурентоспособность работника на рынке труда. <...> Для количественной оценки качества обычно применяются индикаторы, полученные в процессе мониторинга. <...> Так как основной задачей деятельности учебного учреждения является подготовка кадров, то на основании результатов мониторинга с помощью полученных индикаторов и методов В креативная экономика, 2010, № 2 их оценки можно судить о качестве подготовки специалистов [1]. <...> Индикаторами качества подготовки кадров могут служить следующие показатели:  величина материально-технической базы, в количественном выражении, руб.;  затраты на обновление материально-технической базы, в стоимостном выражении, % относительно базового уровня в 1 млн руб.;  рост заработной платы по отношению к среднему показателю, % специалистов с профессиональным образованием;  величина дохода в период трудовой деятельности по отношению <...>